вторник, 9 февраля 2016 г.

Неделя Кайло Рена: Как стать настоящим ситхом

Здравствуйте, друзья. Как я прозрачно намекал вам во вчерашней статье, дизайнеры КФ Кайло Рена не воплотили в наборе одну ключевую деталь его образа - капюшон. Впрочем, как говорят самодельщики, хочешь получить качественный набор - сделай его сам. Наш случай как раз такой.
Решив покупать Кайло Рена, я учитывал, что ему железно необходим капюшон. Что в фильме, что в качестве КФ, что в качестве минифигурки - Кайло Рен выглядит плохо без своего капюшона. Ладно хоть в этом наборе нет лица под шлемом...
Подобрать материал для капюшона оказалось легче, чем я считал, потому что дома у меня нашёлся кусочек чёрной ткани, хоть по своей текстуре он не совпадал с леговской. Поиск по магазинам не дал результатов, так что я остановился на том, что имел под рукой.
Швея из меня никакущая, поэтому вся работа легла на маму. Задание оказалось вполне выполнимым, так что всем обладателям Кайло Рена я советую потратить своё время на пополнение гардероба фигурки. Это действительно стоит того.
Кстати, все эти поиски ткани, примерки и прочее очень напомнили мне то, как девочки играют со своими куклами. Что ж, выходит, лего местами не так уж и далеко ушло от Барби! Надо продвигать Кайло Рена как лего для девочек... Персонаж для этого идеально подходит. 
Конечно же, мой капюшон далёк от идеала и первоисточника, но он справляется со своими главными задачами: он скрывает форму головы Рена, добавляет мрачности его образу, увеличивает сходство с оригиналом да и вообще лечит ото всех болезней.
Я переживал из-за швов, которых на капюшоне настоящего Рена не было, однако они не бросаются в глаза, поэтому сейчас я практически целиком доволен обновкой нашего злодея.
Посмотрите, как разительно внешность фигурки меняется от добавления капюшона.


В десятки раз менее значимое, но всё-таки важное изменение, внесённое мной в набор - крепление для светового меча. Деталь в деталь как у Оби-Вана или Люка.
Мне, пожалуй, остаётся только добавить вторую деталь на левое бедро, чтобы ноги стали симметричными. Опять же, как у некоторых других КФ этой серии. Пока что до нужной детали я не добрался.

Напоследок ещё две фотографии Рена в капюшоне:

16 комментариев:

  1. И вправду с капушоном лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У его шлема просто форма не очень, вот поэтому его капюшоном в фильме и наградили, ну и для мрачности конечно. В фильме когда он без капюшона у него шлем смотрится не пропорционально громадным. Леговцы допустили жуткую ошибку не добавив капюшон. Хотя они все же специализируются на конструкторе, а не на тряпочках, в Рене их итак две-рекорд.

      Удалить
  2. 11 Гордых Датров Вейдеров из 5

    ОтветитьУдалить
  3. Капюшон сделал Рена настоящим темным владыкой! А на счет симметрии в Умараке Охотнике, то же всего одно крепление для оружия, ты и ему будешь эту деталь добавлять. Кстати где ты ее взял?(и где планируешь взять вторую?) Они вроде в запасных не встречаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Умараку не буду.
      Из другого набора.

      Удалить
    2. Умараку идет ассиметрия. Она делает его похожим на зомби.(а цепи и шипы на охотника за головами/металлиста)

      Удалить
  4. Очень хорош с капюшоном.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот теперь приятно смотреть на такую принцессу Диснея:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо своей мини принцеске состряпать балахон для шлема)

      Удалить
    2. Твой комментарий стал семитысячным в блоге! Поздравляю!
      Для получения приза вам необходимо связаться с нами.

      Удалить
    3. Да ты что Я!
      Разыгрываеш)

      Удалить
    4. Разыгрывает на счет приза.

      Удалить
  6. С капюшоном Колямба уже чуть-чуть стал Пальпатинней, но пока что рассуждений мало. Ждём все, так проще будет.

    ОтветитьУдалить
  7. АВ, чтобы коллекционировать лего, придется тебе научиться шить.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно