пятница, 26 февраля 2016 г.

Пролетарии, объединяйтесь

Здравствуйте, друзья. Сегодня для продолжения сборки свежеприобретённых Биониклов я выбрал двух из них: Гали и Онуа. Оба вызывали у меня некоторые опасения, поэтому я хотел поскорее понять, напрасны они или нет.


Первой я собрал Гали. Она показалась мне не такой неудачной, как я её себе представлял, но вскоре я снова в ней разочаровался. Ноги получились ужасно, увы.
Следующим был Онуа. Он меня порадовал, молот даже может оказаться моим любимым оружием Тоа этого года. Самые яркие же эмоции я испытал, когда объединил Онуа с Тераком. Как я и предполагал, классический вариант объединения, когда лапы Создания лежат возле шеи Тоа, смотрится неудачно. Я думал, что нужно будет просто максимально развести лапы Терака по краям брони, но наилучшим решением оказалось положить их на плечи Онуа. В ту же секунду, как я это сделал, худшее объединение превратилось в лучшее. Я снова влюбился, и снова в набор стихии земли.
Так что бегите в магазин за Онуа и Тераком.

7 комментариев:

  1. а как тебе акида+гали? теперь лева + уксар ушли на второе место!?!
    SK

    ОтветитьУдалить
  2. Обойдусь без этих двоих и их созданий в придачу.
    Меня устраивает прошлогодний Онува.

    ОтветитьУдалить
  3. А я то тебе говорил,что Онуа и Терак лучшие)
    -Dex Starr-

    ОтветитьУдалить
  4. Ну нет. Обзор делай, на словах всё равно не верится. Впрочем, Терак-Тусовщик по-любому и тебя подкупил.

    ОтветитьУдалить
  5. Поменяй у Гали местами плечевые серые "кости" на чёрные - бедренные, но оставь уплотнители на ногах. Вроде стало лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АВ кажется, этого не любит. Хотя я всех скелетов модернизировал.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно