четверг, 25 февраля 2016 г.

Отведай Единства!

Здравствуйте, друзья. Я продолжаю навёрстывать упущенное в плане покупок Биониклов (на этот раз с помощью интернет-магазина), однако и сегодня мне не удалось заполучить их всех. Впрочем, обо всём по порядку, а вы пока можете посмотреть, в каком примерно состоянии я получил свои коробочки.
По наводке одного из юзеров РБ (не помню, кого, но спасибо ему за совет) я обратил своё внимание на магазин "WildBerries". По отзывам я знал, что с сохранностью коробок у него большие проблемы, однако я решил рискнуть ради экономии средств. Благо в Орске оказался пункт самовывоза этого магазина, чего я не ожидал. Ещё больше я не ожидал, что этим пунктом кто-то кроме меня пользуется, и я не был единственным клиентом.
За коробочки мне, конечно, обидно. И для обзоров это как-то не сподручно, и в целом эстетически не очень приятно. Собственно, из-за убитости коробки мне пришлось отказаться от одного из наборов - куплю 9 марта в ДМе по купонам. Но, раз уж я не отменил заказ целиком, значит я всё же с этим смирился.
Сегодня я собрал трёх из семи Биониклов (остальных - завтра и в воскресенье).
Про Икира пока что ничего особенно не могу сказать: было не до него. Лива интересен в конструкторском плане и по части инноваций, но вот внешний вид и играбельность у него спорные. Надо будет поразмышлять. Вот в объединении с Уксаром он шикарен.
Копака с Мелумом тоже не идеальны на сто процентов. Мелум бледен, а у Копаки есть некоторые проблемы, о которых я буду говорить в отдельном посте. Пока же могу предложить вам почитать мои размышления во время сборки этого набора.

На наборы, собранные сегодня (и в прошлый раз), обзоров не будет. Будут они минимум на трёх из оставшихся четырёх не собранных и одного не купленного Биониклов. Так что, в принципе, у вас есть возможность повлиять на мой выбор - пишите в комментариях, какие обзоры вы хотели бы прочитать!

8 комментариев:

  1. Определенно, Умарака.

    ОтветитьУдалить
  2. Обзоры будут на Гали/Похату, Таху, Умарака.
    /thread

    ОтветитьУдалить
  3. А на "Вайлдебррис" разве не одежду продают?.....
    А так с покупкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с пополнением свежих био.
    Гали, Таху и Умарак.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно