суббота, 13 февраля 2016 г.

Неделя Кайло Рена: Сравниваем с Дартом Вейдером

Здравствуйте, друзья. На шестой день нашей тематической недели мы наконец подобрались к одному из ключевых вопросов, возникающих при рассмотрении КФ Кайло Рена, - превосходит ли она фигурку Дарта Вейдера. У меня есть какой-то бзик по поводу этого набора, так что сегодня мы постараемся поставить точку в моём внутреннем споре.
Главная загвоздка затеи состоит в том, что мне придётся оценивать Вейдера только по обзорам, изображениям и чужим отзывам, поэтому, конечно же, со временем я могу превратить эту точку в запятую.
Но не будем пока ничего загадывать, сконцентрируемся на настоящем.
На первый взгляд, Вейдер кажется более презентабельным. Его шлем раз в двадцать красивее головы Рена, а сама фигурка выше и крупнее. Однако последние два пункта трансформируются в недостатки всего одним фактом.
У них одинаковые ноги.
Именно так. За исключением брони на бёдрах, ноги Вейдера и ноги Рена состоят из одних и тех же деталей - у них одна толщина и одна высота. Учитывая, что ноги Рена толстыми никак не назовёшь (подходящие для сравнения фотографии я выкладывал позавчера) и что туловище Вейдера намного крупнее туловища Рена, легко выявить проблемы с пропорциями у товарища Скайуокера.
Фотографию я позаимствовал из обзора Вейдера на Бриксете, рекомендую ознакомиться с ним целиком

Сложность конструкции торса Дарта Вейдера - одно из главных достоинств набора. Лично мне с научной точки зрения был интереснее "эволюционировавший" механизм Кайло Рена, однако это вкусовщина. Более близкий большинству недостаток Вейдера - лоскутность его брони на туловище. Ввиду нетипичного для ССПС размера фигурки дизайнерам пришлось броню, которая в обычных наборах покрывала, например, всю грудь, использовать как всего один элемент нагрудной брони из нескольких. Из-за этого мы имеем кирасу, съехавшую на живот, выпирающий нагрудник, броню на боках с щелями над ней, нелепые серые детальки на поясе и панель с кнопочками, которая будто посажена на клей.
Как известно, без хорошего плаща в ситхи не принимают. У Кайло Рена с этим проблем никаких нет: у него и плащ хорошей длины, и крепится он, именно как плащ, то есть продевается через шею. Вейдеру же не повезло... Ему дали перекрашенный плащ Оби-Вана, который пришлось крепить, как хвост ослика Иа. Из-за скупости леговцев фигурка лишилась подобавющего величию персонажа одеяния, да и просто детали, способной улучшить её внешний вид в районе шеи.
К разговору о пропорциях. Как мне кажется, шея Дарта Вейдера чересчур длинна, к тому же смотрится оторванной от туловища. Не обошлось без проблем с этой частью тела и у Рена. Подвижность его головы по какой-то причине ограничена, поэтому крутить ей на все 360 градусов он не способен, равно как и смотреть сильно вверх.

Дарт Вейдер, безусловно, персонаж более яркий и желанный для приобретения, нежели Кайло Реник (но меч у него классный). Если бы мне пришлось решать, какая из этих фигурок должна получиться более качественной, я бы предпочёл Вейдера.
Как мне кажется, такой же выбор сделали и дизайнеры наборов, однако банально перестарались. Основное преимущество Вейдера - конструкция туловища, что для меня является одноразовым плюсом. Подвижность и фотогеничность влияют на итоговую оценку куда больше. Владельцы Вейдера поговаривают, что с первым у него есть проблемы, хотя и Рен со своими шеей и отпадающими наплечниками не идеален. Относительно внешнего вида, как показывает практика, каждый должен определить победителя самостоятельно. Я вот на стороне Кайло Рена.
А вы?

22 комментария:

  1. Вейдер, я за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Нафиг ренов, СИТХИ РУЛЯТ

    ОтветитьУдалить
  3. А Вейдер все-таки лучше и как персонаж, и как набор.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, соглашусь с тем, что Вейдер круче Рена. Да, у Рена новые детали, но такие же есть у той же Фазмы или Трейтора.

    ОтветитьУдалить
  5. Без сомнения Вейдер.

    ОтветитьУдалить
  6. В любом случае, Вейдер

    ОтветитьУдалить
  7. Что там с ценой? СКОЛЬКО? Данунафиг, Вейдер был лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее, Вейдер дороже. Просто так неудачно повышение цен произошло.

      Удалить
    2. Один из минусов Кайло - ему просто не повезло.

      Удалить
  8. Но в Вейдере же деталей больше. И они лучше.

    Ааа, да кому я это говорю, ты же не самодельщик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмф, а про детальки стоило написать.
      Но я не знаю, куда это воткнуть.

      Удалить
  9. Последняя фраза выглядела примерно так:
    "Левая палочка Твикс или правая. На чьей стороне ты?"

    ОтветитьУдалить
  10. Я за дедка, внучара пока что всё ещё не тащит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он еще и нытик. Так что дед рулит!

      Удалить
  11. Тукутануа с РБ Спешу в поддержку Дарта Вейдера! Согласен со многими замечаниями,главным образом относительно подвижности. Те нелепые серые детали на животе действительно мешают ногам,из-за этого он максимум может шагать, не более(ну а чего вы хотели от инвалида?). Плащ крепится плохо и бока вечно заворачиваются на спину, но если поправлять его, то хорошо прилегают к телу. Шея не длинная, посмотрел появление его в ЗВ 3 и она такая же. Ну и нескрлько толстоват он, однако кираса не съехала на живот, а нагрудник не выпират. В этом отношении всё хорошо. Броня на боках действительно имеет щели, но это не заметно. А панель с кнопочками...хм, я не знаю, как сделать лучше.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно