среда, 10 февраля 2016 г.

Неделя Кайло Рена: Само совершенство

Здравствуйте, друзья. Сегодня среда, а, как вы знаете, по средам мы всегда обсуждаем эволюцию конструируемых фигур в лего. На этот раз на примере Кайло Рена мы поговорим о том, как дизайнеры совместили механизм Биониклов 2015 года со внешним видом первой линейки КФ по ЗВ в трёх наборах второй линейки этой серии.
Конструкцию туловищ упомянутых трёх фигурок (Рен, Финн и Рей) можно условно разделить на четыре части: кираса, каркас, механизм и броня на спине. В ней используются две новые детали: каркас и броня на верхнюю часть спины с шарниром-шеей.

Новый каркас лишился шарниров в верхней своей части. Он сохранил за собой функцию "ядра" туловища, однако его роль заметно уменьшилась. "Кактус" с шестерёнками у этих фигурок надстраивается на каркас сверху, образуя как бы следующий "этаж" конструкции.

Строение механизма переработано так, что функционирующие шестерёнки оказались смещены внутрь туловища. Шестерёнки, придающие трение, при этом остались на спине.
Сравните с конструкцией туловищ Тоа Окото.
Таким образом, новое строение механизма позволяет размещать до пяти шестерёнок трения, что на одну меньше старого варианта, однако не принципиально, так как более двух никогда не использовалось.

Детали туловища идеально подогнаны друг к другу, поэтому оно выглядит цельным с любого ракурса. Это огромное достижение дизайнеров.
На фотографии справа лучше всего видно ограничивающий подвижность выступ за шейным шарниром, о котором я говорил в первый день тематической недели.
Конструкция этого типа туловища не предусматривает дополнительной брони, как у Тоа Окото. Однако некоторые типы обвеса добавить возможно: пример вы видели первой фотографии статьи. Броня на туловище не мешает движению наплечников, и функция работает без затруднений.
Великая победа новых наборов - целиком закрытые спины. И если верхняя их половина покрыта новой деталью, то с поясницей прекрасно справились существовавшие ранее техник-панели. Они уже использовались в качестве брони на спине некоторых КФ по ЗВ прошлого года, однако не в такой конфигурации. В принципе, у всех трёх фигур, о которых мы говорим, эти панели прикреплены по-разному, однако сходство между их конструкциями очевидно.
Броня на спинах - это то, чего я так ждал от Биониклов 2015. Да что уж там, все этого ждали с самых первых ССПС-наборов 2011 года! Голые спины были бедой ССПС, и вот решение наконец-то найдено спустя шесть лет после введения этой системы в обиход.
К сожалению, такая конструкция - не панацея. На спины Тоа Окото она банально не помещается, но в качестве примера я всё же прицепил её к спине Онуа, чтобы показать, насколько лучше она справляется с задачей, чем использованная в наборе ССПС-броня.

Все изменения в конструкции туловищ трёх новых КФ и их новые детали - это ровно то, чего мне не хватало в возрождённых Биониклах, именно то, о чём я уже много раз вам говорил. Броня на верхнюю часть спины - узкоспециализированная деталь, заточенная под одно применение, но идеально подходящая по форме и работающая на улучшение внешнего вида модели. Я ведь именно это и просил для Биониклов 2015 года! Именно это! А с нижними половинами спин леговцы поступили даже элегантнее, чем я ожидал - я готов снять шляпу перед дизайнерами, которые это придумали.
Эволюция КФ по ЗВ относительно Биониклов 2015 напоминает мне изменение механизма Биониклов П1 при переходе к Тоа Метру: шестерёнки переместились внутрь туловища, само оно стало более сложным и красивым. Значит ли это, что мы на пути к скачку сродни революции Биониклов 2006 года?
Идеальный механизм, будто бы созданный специально для возрождённых Биониклов, - ещё одна причина, по которой мне так приглянулся Кайло Рен.

6 комментариев:

  1. Я был худшего мнения о Рене, но с каждым днем твоей тематической недели я отношусь к нему лучше и лучше. Кажется в воскресенье я уже побегу за ним в магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо. Есть наборы лучше него. И дешевле.

      Удалить
    2. Не спорю - есть. Но я говорю, что отношение конкретно к Рену у меня от плохого, дошло до хорошего.(А сегодня только среда)

      Удалить
  2. Хмм, вот это необычно. Я не знал, что новые гирбоксы уже станут "внутренностями".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, как в Тоа Метру. Революция в конструкции.

      Удалить
  3. АВ, полностью с тобой согласен!!!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно