пятница, 12 февраля 2016 г.

Сила пробуждается

Здравствуйте, друзья! Сегодня, в день юбилея сайта РусБионикл, его администрация объявила о новом конкурсе рисунков, чему я невероятно рад! Я непременно приму участие в нём, хоть и не занимался живописью уже почти пять лет. Последний мой рисунок как раз был заявкой на предыдущий КХР осенью 2011 года.

У меня уже есть некоторые задумки по поводу своей работы, но я жду ответов от администрации по поводу некоторых деталей. В этот раз задание стало сложнее, в том числе и потому, что персонажа рисунка необходимо придумать самому, а значит нельзя будет использовать набор в качестве натуры. Так и в самодельщики податься придётся... Впрочем, и времени на выполнение работы дано куда больше, нежели пять лет назад. Хотя нет, надо уже начинать просить о продлении сроков.
К сожалению, у этого события есть и обратная сторона: часть своего свободного времени мне придётся посвятить живописи, так что записи в блоге станут выходить чуть реже. Я подумываю над чем-то вроде "блога рисования", где я буду делиться с вами новостями о том, как продвигается моя работа, однако мне будет сложно рассказывать вам о процессе, не разглашая деталей самого рисунка, чтобы сохранить анонимность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно