суббота, 20 февраля 2016 г.

Выставка в Нью-Йорке 2016: Звёздные Войны

Здравствуйте, друзья. Вот мы и подошли к последней статье, посвящённой нью-йоркской выставке игрушек, прошедшей неделю назад. Изначально я не планировал обсуждать серию "Звёздные войны", однако вскоре понял, что мне есть, о чём вам поведать. Если вы ожидали увидеть пост про "Супергероев", то мне нечего добавить к тому, что я уже написал.
Снимок с пресс-конференции перед выставкой в Нюрнберге

Я буду использовать фотографии коробок, потому что с наборами этой серии на выставке практически не были продемонстрированы минифигурки. Из-за этого, кстати, я не освещу здесь календарь.
Первые два набора относятся к новому леговскому сериалу по ЗВ. Меньший из них, как я понял, посвящён злодеям. Что самое интересное, в трейлере сериала девушка из этого набора показана как положительный персонаж, то есть набор спойлерит её обман.
Или передняя или задняя секция корабля будет выдвигаться, на что указывают гладкие пластины в его центральной части.

Второй корабль принадлежит положительным героям. Что-то он мне напоминает...

Два следующих набора изображают сцены из начала седьмого эпизода. Первый получился очень хорошо. Будь я фанатом фильма, я бы с удовольствием его купил.

Второй набор - крестокрыл По. Второй. Деталь в деталь повторяющий прошлогоднюю версию и отличающийся от неё только цветом.
Плагиат, господа леговцы: раз, два.

Один из наборов по сериалу "Повстанцы" - СИД Дарта Вейдера против А-крыла. Истребитель сопротивления явно добавлен только для удорожания СИДа, потому что А-крыл в отдельности был бы не так интересен.
Я удивлен, что в наборе нет Асоки, потому что во втором сезоне сериала она играет роль даже большую, чем Вейдер.

Единственный набор по старым фильмам - турбо-танк клонов из третьего эпизода. Очень качественный набор, но сам танк мелковат. Увы.

Крупнейший набор линейки - АТ-ТЕ Капитана Рекса из "Повстанцев". На вид кажется достойным воплощением показанного в сериале шагохода, так что, будь я поклонником мультфильма, мне пришлось бы раскошелиться..

Итак, можно ли назвать эту линейку выдающейся? Наверное, нет. Это привычный высокий уровень качества наборов. Парочка по леговскому мультфильму может показаться бестолковой на фоне остальных моделей, но в целом я очень доволен уровнем серии.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. В первый раз её показывают в последней серии первого сезона. До этого она фигурирует в виде таинственного связного Геры под позывным "Фалкрум." Во втором сезоне она принимает непосредственное участие в событиях.

      Удалить
  2. Так ты смотришь Повстанцев или где-то вычитал?
    Кстати в этом году леговцы уже второй раз сполерят, только во втором случаи еще до выхода самого трейлера фильма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АВ, у тебя достаточно подробные знания событий и героев, как всех семи фильмов, так и сериалов. Трейлерами такие знания не накопишь. Либо ты, таки, посматриваешь сериалы, время от времени, либо почитываешь форумы. На eurobricks, к примеру.

      Удалить
  3. Неужели, теперь не нужно покупать Звезду смерти чтобы получить желанного Вейдера? Да ещё и легендарный Grand Moff Tarkin в комплекте?! Сезон неслыханной щедрости от LEGO.
    В набор с AT-TE ещё и Пятого брата засунули! Хотя, я был бы больше рад Седьмой сестре. Как по мне, она намного харизматичнее. Чего только стоит её дрожащий электронный голос. Не женщина, а загадка!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотел-бы я плагиат 2008-го года...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой лучше взять?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно