пятница, 19 февраля 2016 г.

Выставка в Нью-Йорке 2016: НиндзяГо

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы встречаемся с вами на полях этого блога для того, чтобы окинуть взглядом наборы второго полугодия серии "Ниндзяго", продемонстрированные на выставке в Нью-Йорке чуть менее недели назад.
Почему-то там не был показан меньший набор линейки - Тумблер Зейна. Машинка красива, имеет какой-то механизм, судя по рычагу сзади, но мне кажется скучной.
Машинка Коула также выглядит бледно на фоне всего великолепия, что ожидает нас дальше. Это качественный набор, но недостаточно выделяющийся. Ценность в нём представляет только фиолетовый мальчик.


Тюрячка получилась ужасно. Набор выглядит, как детская самоделка! Я очень удивлён, что нечто такого уровня вышло в рамках ведущей серии лего. Это ж не Биониклы какие-нибудь, над которыми "работает" полдизайнера.


Мех Ронина - крепкий середняк этой линейки. Робо-скелет убог, Ния выглядит слабее обычного, оружие у меха так себе (хотя вмонтированная пулялка и пальцы, сжимающие лук, мне нравятся), однако в остальном набор хочется только хвалить.
Особенно мне нравится дизайн робота, напоминающий Большого Папочку. В принципе, можно сказать, что и Маленькая Сестричка в наборе присутствует.


Три крупнейших набора выполнены настолько качественно, настолько мастерски и со вкусом, что на данном этапе я не могу найти у них недостатков. Я преклоняюсь перед дизайнерами, их создавшими, и буду рад приобрести любого из этой троицы.


Уже второй год подряд "Ниндзяго" радует нас наборами высочайшего уровня. Линейка получилась не вполне сбалансированной (у злодеев практически отсутствует транспорт), однако на эту деталь даже не сразу обращаешь внимание.
Великолепные наборы и интересная завязка сюжета делают "Ниндзяго" одной из самых ожидаемых мною серий второго полугодия.

5 комментариев:

  1. нормальная тюрьма для своей цены

    ОтветитьУдалить
  2. Ведать ограбишь хранилище Скруджа Макдака на сей великолепные творения лего. Не так ли?
    Чтож жду обзоров на тумблер и тачку Коула. Мне нравится тюрьма, только двумя критериеми количеством минифигурок(главным разочированием я считаю 4-го каменного война, который должен быть большим) и ценной(щедро).

    ОтветитьУдалить
  3. По мне так бэтмобиль Зейна очень даже хорош. Я лично возлагал большие надежды на него когда появилась первая информация о нём. Вот что-что, а тумблер этот я возьму любой ценой.

    ОтветитьУдалить
  4. А что за рисунок дракона хранится в тюрьме под замком?

    ОтветитьУдалить
  5. Я возьму только тюрьму и Мех Ронина - большие сеты хочется по Nexo приобрести. А так линейка вполне хорошая.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно