четверг, 14 января 2016 г.

I was frozen today!

Здравствуйте, друзья. Что-то я замотался и более чем на полгода забыл об одной хорошей рубрике, в которой я делюсь с вами содержимым своей головы во время сборки приобретённых наборов. И тег соответствующий слишком одинок в конце списка используемых...  Сегодня я постараюсь немного исправить это положение с помощью свежеприобретённого набора.
  1. Коробка тяжелее, чем я представлял, глядя на изображения набора.
  2. Блин, опять один язычок, на который надо надавливать пальцем, чтобы открыть коробку, не оторвался, как положено.
  3. Хм, много деталей.
  4. Куча оранжевых деталей, но разделителя нет.
  5. Два пакета. Я почему-то этого не ожидал.
  6. Уже второй раз встречаю набор с QR-кодом на первом пакете.
  7. Боба и Хан во втором пакете.
  8. Что-то угнот больно добрый. В фильме они неприятными были.
  9. Моё первое карданное соединение. Надо почаще техник покупать.
  10. Вспомнил серию "Войн клонов", в которой Энакин заморозил себя и нескольких клонов в карбоните, чтобы пройти систему безопасности тюрьмы.
  11. Вспомнил серию "Легенды об Аанге" из третьего сезона с побегом из тюрьмы. Это что, обязательный сюжет для мультсериала?
  12. Две пластины практически соединились в пакете. Энтропия.
  13. Я только позавчера наконец узнал, что такое энтропия...
  14. Жёлтая крестовая ось пятого размера. Я думал, такие только у Ливы-Объединителя.
  15. Странно, что шарик, выступающий ручкой основной функции, сквозной.
  16. Минифигурки в наборе: the Good, the Bad and the Ugly.
  17. Опять из инструкции непонятно, куда именно крепить деталь.
  18. Не угадал.
  19. Блин, зачем-то соединил три круглые пластины, хотя не нужно было. А разделитель их не берёт.
  20. А, там без разделителя можно.
  21. Не пойму, как лучше настроить основной механизм. Он не всегда срабатывает до конца. Наверное, потом конструкцию дополнят.
  22. По-моему, этим набором леговцы намекают на перевыпуск Облачного города.
  23. Надо почитать его обзор.
  24. Блин, я лежу на животе и записываю свои мысли. Сразу вот это вспомнилось.
  25. Леговцам пора выпустить кубик 1х4 с одним отверстием, а не с тремя.
  26. Большая панель, являющаяся левой стеной, скучна.
  27. Мне нравятся чёрные трубы перед этой стеной.
  28. Открыть коробочку с плащём ровно опять не получилось.
  29. Что?! У Бобы Фета простое лицо клона? Ему же раньше щетину пририсовывали!
  30. У Хана слишком взволнованное выражение лица. Надо опустить брови пониже.
  31. Во втором пакетике мало деталей.
  32. Теперь и у меня есть легендарный Боба Фетт!
  33. Рукояткой механизма лифта служит несквозной джоинт. Так почему до этого был сквозной?
  34. Лифт классный.
  35. Таааак, основной механизм допиливать не стали.
  36. Стоп, а зачем нужна откидная панель внизу?
  37. В инструкции она просто откидывается.
  38. На коробке нарисовано, что туда можно убрать тело Хана. Зачем? Логичнее было куда-нибудь прятать карбонитовую плиту до того, как Хана в ней заморозят. Примечание: Несколько позже из обзора Дженга я понял, что леговцы имели в виду.
  39. Хан не очень-то и убирается за эту панель.
  40. Всё-таки я правильно поступил, купив этот набор, а не битву на Хоте.
Набор получился хорошим. Внешне он вполне способен порадовать глаз, а механизм, пусть и искажает происходившее в фильме, заслуживает похвалы за оригинальность, потому что дизайнеры явно были ограничены в возможностях его воплощения.

7 комментариев:

  1. Жёлтые оси на пять есть во всех наборах техик первого полугодия 2016-ого года

    ОтветитьУдалить
  2. А что не так с главным механизмом?

    ОтветитьУдалить
  3. С возращением рублики!
    Я бы тож взял, но 2400 рублей меня отпугивает. На данный момент довольствуюсь Кайло реном от Dargo. Во общем до конца января берегу заначку на Умарака.

    ОтветитьУдалить
  4. Но я бы все равно взял битву на хоте

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно