суббота, 9 января 2016 г.

Слишком глубоко копнули

Здравствуйте, друзья. Сегодня я вернулся из поездки в Москву, и на меня нахлынули воспоминания о моём первом путешествии в нашу столицу, которое состоялось в январе 2010 года (о том самом, где я по своей легкомысленности упустил 8958 и 8964). Тогда, вернувшись домой, я первым делом заглянул на сайт лего, который, к моему удивлению, обновился новыми сериями, самой интересной из которых для меня была "Горняки-проходчики". Давайте в честь этого взглянем на наборы последней линейки этой чудесной серии, благо я могу говорить о них с полной уверенностью на правах владельца всех четырёх.

Первый зовётся огневым взрывателем. Да, родственник Черепа-Точильщика. Милый маленький набор, подобный формат мне очень нравится. Ничего особенно хорошего, ничего особенно плохого, но покупку оправдывает. Прекрасный уникальный монстрик, пусть леговцы очень оплошали, дав ему прозрачно-жёлто-зелёный кристалл вместо прозрачно-жёлтого.

Магматический манипулятор - самый слабый набор линейки. Очень мало суставов даже по меркам мехов лего, хрупкость и сомнительные функции. Монстрик и тот не уникальный. Хотя для игры, как мне кажется, набор всё же необходим, потому что более никто на достойного противника Эраптору не походит.

Клешневой уловитель - один из моих любимых наборов "Горняков" вообще. У него всего одна функция, но зато она будет получше иных наборов в этой ценовой категории. Её надо видеть.
Ещё один плюс - конструкция и внешний вид машины. Благодаря её массивности действительно верится, что она может передвигаться по лаве.
Конечно, жаль, что здесь всего один монстр, однако он по крайней мере имеет уникальную расцветку.

Крупнейший набор я не побоюсь назвать ещё и лучшим. Прежде всего за его играбельность. С ним очень интересно играть, хоть и не все функции продуманы толково. К примеру, я не могу понять, зачем взрывать свою же станцию. Также клешня на самом деле не способна что-либо захватывать, потому что две её половинки соединены резиновой деталью.
Огромнейший плюс тюрьмы - Эраптор (так зовут большого монстра). Ради него одного можно было покупать этот набор! Ну а автомат с газировкой - просто приятное дополнение к набору, которое привносит в него что-то особенное.

Такими были последние наборы "Горняков-проходчиков". Я считаю, что леговцы зря ограничились таким малым числом наборов: очень хотелось увидеть и лавовый сборщик кристаллов, без которого теряется суть серии. Однако с тем, что есть, дизайнеры определённо справились. Два шикарных набора из четырёх - отличный результат.

3 комментария:

  1. А меня тогда больше всего привлекала музыка из рекламы. Так тогда и не купил ни одного набора...хорошие времена были...

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Горники превосходная серия)
    Именно из этой серии мне подарили на новый год первый набор лего с минифигурками(огненный взрыватель). Вот только я был не бережливым товарищем. Короч набор восстановил и он стоит на полочке. Спасибо за ностальгию АВ.

    ОтветитьУдалить
  3. Как и товарищ сверху, приношу свою благодарность. Жалко, что мой единственный монстр пропал, а второго я задолго до этого обменял на человека-акулу из атлантиды. Те мостры были шедевральными фигурками.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно