пятница, 1 января 2016 г.

С Новым 2016 годом, друзья!

Дорогие друзья! Я поздравляю всех вас с наступившим Новым годом и благодарю за всю теплоту, что вы дарите мне и моему блогу. Огромное вам спасибо!

Этот год был непростым в том числе и для этого блога. Рекордные количество постов и посещений в январе на волне ажиотажа, связанного с первой линейкой возрождённых Биониклов, уже в апреле перешли в едва заметное превышение уровня прошлого года, а местами и не добрались до него (взять хотя бы декабрь). Где-то это вызвано общим спадом активности, где-то моей загруженностью, где-то другими, менее очевидными причинами, но и я, и вы можем не допустить повторения подобной ситуации. Мне стоит уже наконец придумать схему привлечения новой аудитории. Вы же хорошо знаете, как помочь мне, а главное блогу: комментировать записи, почаще заглядывать в блог и рассказывать о нём друзьям. Всё просто!
Несмотря на все трудности, общее число постов за год всё же превысило прошлогодний результат! Будем считать это за позитивную тенденцию)
Самыми популярными статьями года были очень похожие, но в то же время очень различающиеся размышления по поводу Биониклов второго полугодия 2015 на выставке в Нюремберге и по поводу финальных изображений Биониклов 2016.
Аудитория блога не сильно изменилась: больше всего его читают в России, Украине, Казахстане и США. Удивила затесавшаяся в конец списка Кения. Asante sana, marafiki wa Kenya!
В ушедшем году в блоге появились новые рубрики: немного о, "Посиделки" и другие. Я очень горжусь подкастами, особенно интервью с Затенённым. Ни в коем случае не собираюсь оставлять этот формат в будущем, просто ожидать его слишком часто не стоит.
Среди моих экспериментов я не могу не вспомнить о рассказе "Царапины", который, на мой взгляд, вышел удачным. Я рад, что и на поприще литературы смог удержать планку качества.
Большим событием 2015 года в блоге стал комикс "Золото маски", которым я очень горжусь.
За год на моём канале на Ютубе появился аж 31 видеоролик (более половины от общего числа, между прочим). Число подписчиков канала, кстати, вот-вот пересечёт отметку в 200 человек, за что вам отдельное спасибо! Ютубу отведена значительная роль в дальнейшем развитии блога, так что это ещё только начало.
Из девяти опубликованных обзоров я выделю обзоры для главной РБ, появлением которых я всецело обязан администрации форума. Очень хотелось бы закончить ещё два обзора, но что не сделано, то не сделано. Я очень многого вам наобещал, и я буду воплощать обещанное в жизнь до тех пор, пока оно мне интересно. В этом плане показателен пример второй тематической недели: несмотря на огромную задержку, я всё же довёл начатое до конца и не жалею об этом (о том, что довёл, а не о том, что протянул время).
Главными звёздами года, разумеется, являлись Биониклы. Им были посвящены мои мысли, а значит и статьи на протяжении всех двенадцати месяцев, и я не думаю, что что-то изменится в 2016 году. Вот если качество наборов и их цены изменятся к лучшему - вот это будет замечательный подарок для всех поклонников серии.

Желаю каждому фанату лего побольше здоровья, Биониклов разных поколений, наборов по Скуби-Ду и обзоров Гривуса!

С НОВЫМ ГОДОМ!

-АВ-

7 комментариев:

  1. С Новым Годом! И тебе тоже всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом 6 с годом Горзана))) Всем наилучшего в жизни 6 счастья 6 а дизайнерам лего золотые руки .

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя в предложении после предложения с ссылкой на интервью с Затенённым "оставляьб" написано.
    С НГ.

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом всех !

    ОтветитьУдалить
  5. Всех с вас поздравляю с Новым годом)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно