воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Неделя заката Чимы: Спецвыпуск #2 - "Чувство"

8 комментариев:

  1. На этой трогательной ноте мы заканчиваем неделю заката Чимы. Дорогие друзья, я очень благодарен вам за то, что эти семь дней вы были со мной. Надеюсь, задержка сроков не была фатальной, и вам было интересно читать и слушать мои размышления. Третья тематическая неделя обещает быть ещё увлекательнее, так что не забывайте заходить в блог и оставлять свои комментарии, чтобы я подзаряжался энтузиазмом.
    Статья о "Золоте маски" и обзор в процессе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ко мне подползает АВ и говорит "Пэйн, я обзор на Гривуса не чувствую"!
    А я отвечаю "ЭТО ВСЕ ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЕГО НЕТ"!

    ОтветитьУдалить
  3. ...может, и сигаретный дым ностальгии, а может и нет.
    Но неделя удалась. Не на уровне первой с Мари Нуи, но всё же здорово. Интересно, как скоро к Чимовцам присоединятся рыцари Нексо?..

    http://www.youtube.com/watch?v=1m4tYUfYCj4

    ОтветитьУдалить
  4. Немного статистики:
    На этом сообщении число постов за 2015 год сравнялось с числом за 2014 год.

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко , такую серию слили . Я думал Грэш его преободрит его годом (гориллы - обезьяны же) . АВ , а что за машина в наборе 8454 ? Я знаю тольк Пургу , но это же ГАЗ . Кобра Трехосная . Знаю , что пожарка , но ...

    ОтветитьУдалить
  6. Вы не знаете о боли, если не знаете о закрытие серии Island Xtreme Stunts.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь , эта серия на любителя , она не продавалась в России и вышло всего лишь 10 наборов и 3 полика , так что она мало-ощутима чтобы почувствовать её закрытие 16 лет назад

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно