суббота, 26 декабря 2015 г.

Неделя заката Чимы: Посиделки с АВ #7

Здравствуйте, друзья. На моих песочных часах суббота, и в рамках второй тематической недели я приглашаю вас на "Посиделки с АВ", где мы рассмотрим выложенные на сайте Лего концепты (часть концептов) разработчиков серии "Легенды Чимы".
В этот раз мне пришлось отказаться от переходов, чтобы сократить время монтажа. Он и так затянулся с июля, когда я записал текст для подкаста... Да ещё и по песочным часам, показывающим дни недели, не очень удобно определять время, поэтому этот пост выходит на несколько часов позже других статей тематической недели.
Ссылка в картинке

Список статей II тематической недели

Передаю привет своему соседу сверху, усердно молотившему
стену всё время, пока я писал голос

6 комментариев:

  1. Почему...Почему концепты всегда лучше чем готовый продукт? Всегда так было. Везде. Почему?

    ОтветитьУдалить
  2. Эх , ну у некоторых леговцев руки почему то из таза , а не из плечевого пояса . Я о тех , кто придумал Танк львов , и тачку львов , и особенно самолёт Разара . К примеру : на концепте танка видно , что корпусом является голова льва , а не туловище . А вот отсутствие подобного вида у минифигурок очень странное . Да и влияние других серий , змейки и жуки могли быть отменными , а вот зачем цветовую гамму сменили незнаю , серо-зелёная лучше . И думаю все заметили , что в сериальчик по 2013 перекочивали машины с концептов (плюс наверника крепость Сэра Фангара) . Я пересмотрел концепты и некоторые решения можно понять , такие как Корабль , который судя по кабинам-глазам , на пару стоящих минифиг и целую армию крокодилов , должен был быть циклопическим , в первую очередь основа , по моим примеркам сантиметров 70 . А вот отказ от стелистики ацтеков непонятен . И очень инткресный факт , думал Чиму черпили из Азии (По англисски Чима произносится как Чайма , то есть намёк на Китай , а Чи это вроде тоже азиатское) . Но вот в том , что какието племена исправлялись - плохо несогласен , вроде как политические игры были очень интересны , но похоже леговцы из 2013 , пректируя Чиму 2014 увидели твой подкаст и сделали всех тупо плохими .
    В общем из всех вариантов минифиг мне понраву с литыми головами , то есть ближе к зверям . А вот зомби мне непонятны , особенно ящеры или вместо "огня и льда" должно было быть "нынешние и вымервшие" ? А робо лев мне наптмнил Слэга из Transformers: Fall of Cybirtron .
    Но мне непонятно деление на виды , так крокодилов одних дофига . И львов , и тигров , и орлов , и скорпионов ...
    Вывод : Чима - это серия с потенциалом , для описания которого нет слова даже в русском языке . Но многое леговцы спустили в канализацию . Так Первую серию можно было растянуть надолго , добавляе к тем 6 кланам ещё медведей , шинпанзе , летучих мышей , тритонов , змей и подобных . Противостояние с членистоногими могло бы выйти далеко не в 2014 и к тому времени многие бы забыли об Галактическом отряде и проблеме влияния других серий можно было бы позабыть , тоже и с змеями , серпентинов бы забыли . Плюс к этому можно было бы добавлять новые племена , живущие в Чиме в новых сериях , но в их наборы класть и старых персонажей , что бы о них не забыли .

    P.S. Где обобщающая статья по "Золото маски" ? ты её обещал в начале декабря , а уже скоро январь и следующий год . Или ты её забросил ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чима и по-английски Чима.
      Я не говорил, что исправление злодеев плохо. Во вторник я, напротив, говорил, что политика была бы уместна.

      Удалить
    2. Ки, или Ци, это из Китая.
      А Бионикл по-английски произносится "Байоникл".

      Концепты шедевральные, мне больше нечего сказать. Вот уже собирался спросить, когда новые Посиделки, а они уже тут. Просто праздник.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно