понедельник, 21 декабря 2015 г.

Неделя заката Чимы: 5 лучших наборов серии

Здравствуйте, друзья. Одной из первых статей, что я придумал для текущей тематической недели был рейтинг пяти лучших наборов за историю "Легенд Чимы". Почему именно пяти? Я собирался сделать 11, как обычно, однако после пятого набора пошла большая путаница. Я не мог определить, какой набор лучше какого и где я оцениваю объективно, а где придираюсь.
Этот набор тут просто так
Открывает наш список набор, который я одно время считал вторым худшим после вот этого. Однако со временем я осознал, что ошибался и база Лавертуса заслуживает гораздо более высокой оценки. Да по многим параметрам он лучше Пещеры Спинлин, которую я нахваливал! Что в таком случае не устраивает меня в этом наборе? Минифигурки, недоработанный внешний вид в некоторых местах, отсутствие золотой Чи и пушка на транспорте плохишей. В то же время база обладает большим количеством плюсов. Множество механизмов и деталей, повышающих играбельность (особенно мне нравится перископ), самодостаточность набора для игры. Плюс, кусочек растительности.

Чётвёртое место занимает корабль Краггера. Я никогда не питал к нему любви, но не могу не признать того, что он заслуживает места среди лучших из лучших. Это играбельный, оригинальный набор, который превосходно вписывается в мир Чимы. Я не знаю, к чему в нём придраться, за исключением внешнего вида, не подходящего для любования им на полочке.

Бронзу я отдал, не скрою, своему любимому набору в этом списке. Вы же не думали, что я оставлю АТ-АТ мамонтов без внимания? Это чудесный по своей эпичности набор, в котором мне нарвится практически всё. Претензии у меня к санкам Воррица и дырявому внешнему виду АТ-АТ. На фоне всего остального великолепия эти недостатки для меня теряются, однако и поставить набор выше третьей строчки не дают.

На втором месте оказался набор, которому я собирался отдать золото. Его играбельность огромна, по значению в "мифологии" серии это вообще главный набор, который должен быть у любого уважающего себя фаната Чимы. Однако слабые минифигурки и просто ужасный внешний вид некоторых частей набора (я, конечно же, о "голове") заставили меня сдвинуть Храм Чи на одну строчку ниже.

Лучшим набором за все три года существования серии я считаю Храм фениксов! Потрясающие минифигурки, наличие приличного транспорта у вражеской стороны - это мелочи по сравнению с тем, каким невероятным у леговцев получился сам Храм. Летающая трансформирующаяся крепость, которая может стрелять и сбрасывать бомбы! При этом леговцы смогли сделать целиком закрытую территорию, а не частично, как с Храмом львов. Да, заборчик довольно низкий, но уже одно его наличие поднимает уровень проработки набора.

Это были пять, по моему мнению, лучших наборов "Легенд Чимы". Как видите, в список вовсе не попали наборы 2015 года. Думаю, вы сможете сделать из этого соответствующие выводы. Наиболее удачным набором завершающего года серии я считаю этот, который, если и попадает в десятку лучших за три года, то на одно из последних мест.

11 комментариев:

  1. У мамонта есть еще один малюсенький минус(как и у большинства подобных наборов)- не куда деть оружие пассажиров и пилотов. Моле базука(или что это?) в кабине идет, но что делать с копье-секирой Мотрота?

    ОтветитьУдалить
  2. И ни одного бэттл-пака? Странно.

    ОтветитьУдалить
  3. А как же машина Скорма, мне кажется, она тоже могла быть в топе.

    ОтветитьУдалить
  4. А сделай топ по своей любимой серии - Горняков . Или лучше по ЗВ . И ты вроде что то писал об отдельном посте тачки Смиладонов из Храма .

    P.S7 Я знаю , что твоя любимая - бионикл , но они не в шёт , не могут они быть ниже:-)

    ОтветитьУдалить
  5. "игрбаельный"
    Блин, в словарь авелогизмов, однозначно! Замечательное слово, ящитаю. =D

    ОтветитьУдалить
  6. АВ , а кланы каких зверей ты хотел бы видеть ? Мне лично хотелось бы клан динозавров (не один клан , а разные : диплодоки , спинозавры , анкилозавры) и других древних животных (индрикотерий , гасторнис динотерий) , ведь охотники же каким то образом выжили . И по моему , если руки из плечевого пояса растут , то получились бы очень сносные наборы , хотя если бы у зауроподов был бы шагоход , то это будит плагиат с мамонтового АТ-АТ , а может и нет , а вот с тераподов мог бы получится класный мех , а со спинорзаврида целый корабль , но это уже несбываемые мечты .

    ОтветитьУдалить
  7. А обзор приложения Nexo Knights будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он разве вышел?
      ---Тонг---

      Удалить
    2. Приложение? Да, вышло ещё в четверг, в день премьеры седьмого эпизода ЗВ.

      Удалить
    3. Как я мог пропустить?Спасибо за инфу :3

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно