пятница, 18 декабря 2015 г.

Фотографии немецкого каталога на 2016 год

Здравствуйте, друзья. Несмотря на то, что новый год уже не за горой Иху, мы только сейчас можем впервые взглянуть на некоторые выходящие в марте наборы, и то лишь на фотографиях каталога. Ниже я буду говорить о наборах двух заинтересовавших меня серий, остальные же снимки доступны здесь (хотя что уж там, уже сам каталог доступен в сети).


Начнём мы с наборов DC, так как их страница всего одна. На второй находятся наборы по "Бэтмену против Супермена против Чудо-Женщины против Лекса Лютора против Скотта Пилигрима", которые недавно были выложены в хорошем качестве и для меня абсолютно никакого интереса не представляют.
Три набора Mighty Macros настолько же убоги, насколько я боялся. В отличие от отвратительных микрофайтеров их нельзя будет даже использовать как источники минифигурок. Ракеры слишком дороги, чтобы быть просто комплектами деталей, и не обладают никакими механизмами, чтобы быть игровыми наборами. Зачем, лего, зачем? Я бы лучше спиннеры с супергероями купил. Не удивлюсь, если китайцы такие выпустили)
Единственный "просто" набор по DC - погоня Бэтмена и Харли Квинн. Что ж, это всего лишь два мотоцикла, которые леговцы решили выпустить, чтобы один из наборов напоминал выходящий фильм, как они уже делали однажды. Зато его хотя бы можно будет купить ради минифигурок Харли и Дэдшота. В любом случае, это не для меня.

К ракерам по Марвел относится всё то же, что и к DC, разве что здесь леговцы таки попытались как-то разнообразить дизайн машинок.

Вот наборы по "Капитану Америка против Железного Человека" удались отлично. Правда, почему-то дизайнеры забыли о Соколином Глазе и Вижене (и о ЧП, естественно). Баки и Кэп, кстати, в линейке встречаются дважды, поэтому первых двух было возможно уместить в наборы.
Два меньших набора ничего особенного не представляют. Транспорт, как всегда, с очень странными пропорциями, механизмы сводятся к пулялкам.
Самый крупный набор в то же время - один из лучших наборов серии "Супергерои" за последнее время. Башня и машинка - куча деталей, Квинджет встречается уже в третий раз, но
но
1) Подбор минифигурок феноменален. Шесть штук! Немного странно, что только две из них не на стороне Кэпа, но это не страшно.
2) Великан. На моей памяти впервые выходит набор, в котором есть увеличенная в размерах минифигурка, построенная из отдельных деталей. Это, правда, может считаться за маленький спойлер к фильму, ведь Человека-Муравья даже в трейлере не было, однако я не думаю, что из-за этого стоит переживать. Кстати, в наборе есть и микрофигурка этого персонажа, а вот перевыпускать минифигурку леговцы не стали.
Если бы Великан был отдельным набором (скажем, Великан против Воителя), я бы его сразу купил. А так дороговато выходит.
 
Продолжает приятно удивлять серия "Эльфы". Похоже, эти карзахнята всё же заставят меня прикупить один набор (если тема продолжится во втором полугодии и будет что-нибудь небольшое). Утром у меня проскользнула мысль, что "Эльфы" - лучшая фэнтези-тема лего 2016 года. "Рыцари Нексо" - невнятное "бобр против осла", "Ниндзяго" настолько бредова, что уже не фэнтези, а у Биониклов на данный момент есть только персонажи и намёк на окружение, в котором они находятся. "Эльфы" же радуют по всем параметрам, разве что направленность имеют специфическую.
Отдельно я бы выделил отсутствие антагониста в серии. Когда леговцы применили такой подход к обычной серии, они потерпели неудачу, поэтому увидеть какую-нибудь Чиму без злодеев нам не удастся ещё долго, хотя я бы хотел этого дождаться.
Ну и то, чем серия покорила меня на этот раз, - драконы. Это запрещённый приём, потому что я их обожаю. Да, они простоваты и по виду напоминают деревянных лошадок, но тем не менее это именно драконы и причём не те, которых леговцы переиздают с конца нулевых. А ещё здесь есть водяной дракон, которого всё никак не выпустят в рамках "Ниндзяго".

Скорее всего. я не куплю ни одного набора из тех, что собраны в этом посте, однако выходу половины из них я рад хотя бы потому, что они натолкнули меня на интересные размышления. С удовольствием посмотрю на них в обзорах Дженга.

Кстати, не знаете, куда можно написать петицию с просьбой уволить авторов идеи Mighty Micros?

17 комментариев:

  1. Кратко об увиденном вчера вечерком с чайком.
    Гражданка идет на четыре буквы....
    БVС идеи на четыре буквы....
    Супермашинки идут на четыре буквы....
    Майнкрафт и Эльфы(особенно)идут на четыре буквы....
    Чемпионы хорошо.
    "Вопрос" - будешь брать набор с Таносом?


    ОтветитьУдалить
  2. Рекеры - ужас . У того чувака , от которого фото намного лучше . По ДС тоже , но у меня он больше асоциируется не с 76014 , а с 76022 . О , дракончики . АВ , где общая статья "Золото маски" ? Уже скоро следующий год , а ты обещал её на начало декабря . А меня ждут 5 эпизод Звёздных войн на перце (Че) .

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему же у mighty micros никвких функций? Они - пулл-бэки.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему Эльфы карзахнятина ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начну с марвел.Набор со Спайди средний,минифигурка спайди ОЧЕНЬ хорошая,Гоблин... ты всё сказал в предыдущем посте...
      Дальше Альтрон,он хорош(ибо как в комиксах),Халк...ЧТО ЭТО ЗА УЖАС?!?!1!?!1?Лучше бы из комиксов Вижена поставили...
      Кэп и Красный Череп...
      УЖАС ЧТО ЭТО ЗА УЖАС?!?!Череп,перца чили объелся а Кеп ржёт над ним...
      Единственные акссесуары понравились:камера Спайди,бомба недогоблина(он не заслуживает имени с большой буквы)и зелёные кулаки.
      Ставли 5/10 с ОЧЕНЬ большой натяжкой.Теперь DC
      Бэтс и Кошка...
      Ну Бэтс как Бэтс.Чёрная кошка ОЧЕНЬ(как по мне)хороша.Только вот маленькие ноги(хотя это плюс)ведь чёрные ноги есть почти у всех.
      Робин(бедный) и Бейн.
      Робин УЖАСНО УЖАСНО УРОДЛИВ!Бейн Уродлив вообще.
      Флеш и Морозящий Чувак.У ФЛЕША ЭНЕРГЕТИК?СЕРЬЁЗНО?Улыбочка испортила идею с линзами при беге.
      Морозящий...вот он неплох.Капюшон+мороженка+сноуборд...ммм...
      Еле 4...из 10 конечно...

      Удалить
    2. Морозящий Чувак- это Леонард" Капитан Холод" Снарт.

      Удалить
  5. В самом большом наборе марвел не микро, а нанофигурка. Микрофигурки - те, которые в настолках.

    ОтветитьУдалить
  6. ММГонщики нравятся мне куда больше, чем несуразные микрофайтеры. Они не пытаются издеваться над существующей техникой своей вселенной, а предлагают нечто интересное и забавное, даже минифигурки эксклюзивны и мультяшны.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати,Ав во втором полугодии эльфов будет маленький белый дракончик и большой белый дракончик.
    Почему?В 2015 были наборчики с ключами:воды,огня,природы
    во 2-ом полугодии мыл ключ ветра здесь аналогично

    ОтветитьУдалить
  8. АВ, обнови ссылку, а то не работает.

    ОтветитьУдалить
  9. Эльфы вполне хорошие, а вот Mighty Micros настоящая карзахнятина. За ЭТО они просят 899 ?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно