четверг, 26 ноября 2015 г.

Сколько новых деталей в новых Биониклах?

Здравствуйте, друзья. В прошлом году после появления изображений Биониклов я размышлял о том, каких новых деталей не хватает наборам, чтобы быть более близкими к идеалу. В этот раз давайте посмотрим, какие же новые детали мы всё-таки получим с Биониклами 2016.
  1. Двухцветное лезвие
  2. Деталь-броня на туловище Созданий/спине Тоа/и т.д.
  3. Шестерёнка с круглым отверстием и выступающей крестовиной
  4. Половинка капкана
  5. Двухцветная броня
  6. Деталь, похожая на такую, но без второй крестовины
  7. Кираса Тоа
  8. "Мозг" с укороченной выступающей частью
  9. Таз Тоа
  10. Каркас туловища Тоа. Насколько я понял, таз будет вставляться в каркас снизу с помощью пина или соединения, похожего на пин, и именно этим будет обеспечиваться трение
  11. Гарда светового меча Кайло Рена. Биониклы поступят в продажу одновременно с КФ по ЗВ, поэтому деталь будет новой для обеих серий
  12. Голова Созданий
  13. Маска Ливы
  14. Маска Похату
  15. Маска Гали
  16. Маска Таху
  17. Маска Онуа
  18. Маска Копаки
  19. Маска Умарака
  20. Маска Контроля

Итого, двадцать новых деталей. Я бы не сказал, что это много и большего желать нельзя. Допустим, на наличии у каждого Тоа уникального оружия (Умараку оно, кстати, тоже бы пригодилось) настаивать я не стану. Хотя о чём это я, конечно стану! +7 деталей. А как же ступни? С 2011 года эти ботинки никак не изменялись, доколе нам придётся это терпеть? Я вообще был бы рад любым новым деталям. Новые лапы для Терака и Мелума, например, или новая броня. 
При всём моём желании видеть БОЛЬШЕ новых деталей, я не могу не отметить, что среди введённых леговцами есть и очень полезные, которые кардинально улучшают конструкцию наборов. Я, конечно же, говорю о замене каркаса для туловища, который устарел минимум на момент возрождения Биониклов. Я очень рад этим изменениям и надеюсь, что они поднимут серию на новый уровень.

7 комментариев:

  1. По поводу 10: Ты считаешь, что деталь с шестерней и деталь с джоинтами скрепляются пином? Емли я правильно тебя понял и ты так считаешь, то ты ошибаешся. Они скрепляются обычным уже готовым на них креплением поворотного стола, атрение обеспечивает пин ХХО вставленный в нижнюю деталь из них, на который крепятся ХОГовая шестерня и ведущая шестерня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понял, о чём ты, но я имел в виду, что пин вмонтирован в таз и на него насаживается каркас туловища, нижней частью которого является шестерня.

      Удалить
    2. Оказалось, я ошибся... А так бы всё же хотелось, что б это была разновидность поворотного стола...

      Удалить
    3. Я один ничего не понял?

      Удалить
  2. Крепление поворотного стола не пинное. Про трение я уже написал.

    ОтветитьУдалить
  3. Разве маски Тоа не считаются, раз являются новыми по-дефолту в почти каждом случае? Тогда новых деталей чуть меньше, зато какие яркие краски.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь ароморфоз с ступнями ближе чем нам кажется. У меня уже глаза горят вместо пукана из-за этих ботинок! По моему, эти ступни больше всего показывают связь между ФГ и новыми био. Т.к. они были расчитаны на "будущее поколение брони", в котором и выступала фабрика героев :^(

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно