среда, 25 ноября 2015 г.

Грандиозное продолжение легенды Бионикл!

Здравствуйте, друзья. Вчера наконец свершилось то, чего мы с вами так долго ждали: появились финальные изображения Биониклов следующего года! Да ещё сколько и в каком качестве! Я и мечтать о таком счастье не мог, хотя и сходил с ума от ожидания последние недели. Там ещё изображения нескольких других серий всплыли (не всех), но лично я даже толком их ещё не разглядывал (однако когда-нибудь мы и до них доберёмся). 
Я очень доволен Биониклами и горю желанием поделиться с вами своими мыслями по поводу наборов. В этой статье собрано огромное количество изображений, однако это не все из доступных. За остальными прошу сюда.
Начнём!


Первыми в списке идут Создания. Кстати, обратите внимание: Биониклы наконец получили свою сотню артикулов - 713. Наборы 2015 года "одалживали" артикулы Ниндзяго (70756 -> 70778).
Для начала, пару слов о Созданиях в целом. Несколько огорчает факт, что они заточены под объединение с Тоа в ущерб самим себе. Их головы отдельно никуда не годятся: пустые, плоские и даже без глаз. Последнее меня задевает больше всего.
Однако мне нравится идея, да и воплощение скорее удалось, чем нет.
Капканы, пришедшие на замену паукам-черепам, не могут захлопываться, как настоящие, что, конечно же, печалит. Они нравятся мне меньше паучков, но я рад, что леговцы продолжают выпускать небольших противников.

Уксар очень сдержан в цветовой гамме. Я бы предпочёл, чтобы броня на туловище спереди была зелёной.
У этого Создания целых пять когтей ФГ! Пока не знаю, хорошо это или плохо. Радует возвращение брони Вороксов (на хвосте), хотя я до последнего не верил, что эта деталь не претерпит никаких изменений.
Мне не совсем ясно назначение некоторых техниковских деталей на спине Уксара, однако, судя по наличию шестерней, он сможет махать крыльями.


Кетар - самое странное Создание из шести. Четыре лапы, хвост и какие-то клинки на спине. Скорпион-мутант?
Ноги мне не нравятся: когти слишком велики. Спасибо, что они хоть цветные.
Хвост построен криво. Неужели без изломов нельзя было обойтись?
Предположу, что, поворачивая хвост, можно будет махать клинками.


Акида - рыба. И я рад, что леговцы обошлись без ножек и создали именно рыбу.
Цветовая гамма отличная.
Сдвоенные пулемёты пока что не кажутся лишними. Пока что.


Икир получился хорошо. Похоже, что крыльями можно будет махать, двигая хвост.


Терак порадовал цветовой гаммой, а вот в остальном каким-то особенным не показался. Две руки, две ноги - на фоне четырёх других Созданий, да ещё и с братом Мелумом это не впечатляет. Лапы ФГ надоели, а броня на них, боюсь, держаться будет не лучшим образом.
У него тоже есть хвост и должен быть механизм, правда, я пока не вижу, какой.


Переходим к Тоа. Я ими очень доволен. Главное, что меня сейчас беспокоит - новая функция вращения торсом. Если леговцы не смогли придумать, как придать ей достаточно трения, всё пропало. Надеюсь, они подошли к разработке с умом.
Немного огорчает одинаковое оружие у пятерых Тоа из шести. Правда, у Онуа в молоте вообще новых деталей нет, так что это скорее минус ему. Да и фиолетовых лезвий, выходит, не существует в природе. Странно.
Для того, чтобы было возможно объединение с Созданиями, леговцам пришлось укоротить "мозг", выступающий из голов сзади. Ещё одно сходство с 2008 годом, хотя тогда мозги укоротили ещё в 2007.
Не знаю, можно ли назвать Объединителей лучше Тоа Окото, но у них есть на это шансы.

Лива отхватил себе, пожалуй, лучшую цветовую гамму из всех наборов полугодия. Просто зелёный и просто серебряный, с небольшими вкраплениями оттенков. Вот, на кого надо равняться в этом плане.
Новая броня на туловище оматануительна. Маска Ливы - одна из лучших масок полугодия.
Плечи и голени построены с использованием брони Вороксов как их основного элемента. Сзади, как мне кажется, выглядит не очень, однако идею я ободряю.
Руки крепятся слишком высоко и близко к шее.
Спина наконец-то закрыта! Причём не одной деталью, а с использованием мелкого техника! Это замечательно.


Объединившись с Уксаром, Лива превращается в фею бабочку. Это моя любимая пара Тоа-Создание.


Похату получился очень хорошо. Мне нравится его маска (опять же, одна из лучших), нравится возвращение камушка.
В то же время у него есть и проблемы. Например, лишние цвета. Зачем ему три тёмно-песочные детали? Почему нельзя было их сделать тёмно-оранжевыми-то? И оттенок жёлто-зелёной брони и оружия отличается от второго прозрачного цвета. Такое баловство до добра не доводит.
Плечи сзади не прикрыты. Я рад, что леговцы отказываются от стандартных костей, но нужно всё-таки быть аккуратнее.
Камушек, как я уже говорил, мне нравится, но в комбинации с нагинатой он выглядит странно.

Не во всех случаях это проявляется сильно, однако иногда голова Создания на маске Тоа смотрится, будто оно её ест. Жаль, подходящую картинку из "Губки Боба" я не нашёл...
Кетар вместе с Похату смотрится отлично. Его ноги смотрятся уместно, а клинки на спине могут помочь Тоа в битве.


Гали пока что на последнем месте в моём рейтинге Тоа... Прежде всего из-за маски. Зачем делать ей целую шапочку серебряного цвета? Из-за неё Гали напоминает мне пахицефалозавра.
Но главная ошибка дизайнеров - глаза. Почему Гали хмурится? Сделать ей округлые глаза, как у Похату или Нокамы Метру, с маской которой у маски Гали есть много общего.
Однако я не ставлю крест на этой Тоа. Во-первых, на изображениях всегда преувеличены тени, поэтому в жизни детали воспринимаются несколько иначе.
Во-вторых, вот, что я писал о Гали 2015 год и два месяца назад:
Пока что - наиболее разочаровывающий набор. В конструкции ничего интересного не выделяется, маска не очень.
Чуть позже:
... восторга набор у меня не вызывает, однако я не могу сказать, что он мне не нравится.
И то, что я написал после покупки:
Гали на третьем месте в моём списке лучших Тоа Окото. <...> Гали однозначно удалась леговцам. Внешний вид, играбельность - всё при ней!
Я уверен, что в число лучших Гали не войдёт, однако плохим набором она оказаться не должна.
У Гали есть серьёзное отличие ото всех остальных Тоа - асимметрия. Это выглядит интересно и вполне может сыграть ей на руку.
Мне нравится сочетание двух прозрачных оттенков в голенях, однако я не могу похвалить леговцев за подбор цвета костей из-за неудачных чёрных бёдер.
Оружие выглядит бледной копией нагинатокистеня Похату. Собственно, всё отличие в замене камня на толстой цепи на оружие минифигурки на тонкой цепи. Ну да, добавилась ещё и гарда от светового меча Кайло Рена. Ну да, есть ещё непонятный винт. Серьёзно, зачем там этот пропеллер?

Большой плюс объединения Гали с Акидой - перестаёт быть виден верх её маски.
В общем с этого ракурса внешний вид не кажется особенно улучшенным, однако мне кажется, что плавники и хвост будут смотреться классно. И уж тем более сдвоенные пулемёты.


Таху - набор неоднозначный. Цветовая гамма довольно рисковая: контрастный голубой, много золота, прозрачно-оранжевый. Последнее мне не нравится, ко второму я настороженно отношусь, а вот первое одобряю. Если оно сработает)
У Таху много брони, среди которой выделяются здоровенные наплечники, по сравнению с которыми маска кажется маленькой.
Маска Таху, на мой взгляд, удалась. Ему угрюмое выражение лица идёт, также оно напоминает маску Нува.
Мечи Таху выглядят странно. Для чего им нужна функция выдвижения лезвия? В этом же нет смысла. Мечи можно было сразу сделать длинными: они никуда не убираются, поэтому складывать их незачем. На некоторых изображениях техниковские балки смотрятся уместно, на других - нет.

Таху в режиме Серафима мне нравится, хотя они с Икиром не так эффектны, как Лива с Уксаром.


Онуа, к моему сожалению, уже не самый лучший из шестёрки Тоа, но он всё ещё держит марку. Хвала создателям канистр, леговцы перекрасили его нагрудник из золотого в чёрный.
Поначалу мне не очень нравились рёбра скелетов на плечах Онуа, но сейчас я разглядел, что они помогают придать плечам хоть часть их прежней ширины.
Не знаю, рад я увеличению доли прозрачно-фиолетового в цветовой гамме Тоа или нет. По этим изображениям нельзя составить верное представление о ней, так как леговцы выбрали очень неудачные настройки рендера.
Я рад, что маска Онуа напоминает маску Венуа Метру, но всё же дизайнеры перестарались, когда вытягивали её в ширину.
Как относиться к молоту Онуа, я не знаю. Он двуручный, не похож на оружие других Тоа и в то же время отсылает к прошлому оружию Онуа, у него неплохая форма, техниковские детали придают массивности, а бур не так прост, как стандартные буры из других наборов. В то же время в нём использованы две надоевшие мне детали: бур и пулемёт. Я просто не могу представить, чтобы из молота стреляли, как из пистолета какого-нибудь. Однако это не кузнечный инструмент, а боевой, поэтому в этот раз я не категорически против.
Также меня волнуют ступни Онуа. Почему леговцы использовали огромные ступни Штормера ХЛ, а не ступни Онуа Окото? Надеюсь, они знали, что делали.


Объединение Онуа с Тераком - самое слабое из всех. Они не дополняют друг друга, это просто один набор, на спину которого прицепили второй.


Умарак - первый противник Тоа, который крупнее их. Достижение, что уж стесняться. По сути, лишь голени, голова и оружие этого таинственного любителя капканов крупнее стандартных тоавских, но это уже что-то.
К сожалению, вышеупомянутые голени получились очень дырявыми. Потому что ССПС, не иначе.
Лук в качестве оружия мне бы очень понравился, если бы мы не видели точно такую же конструкцию дважды до этого. Это лучший лук из трёх, но он устарел. Мне кажется, леговцам нужно было заменить пулемёт бластером из ЗВ. Не знаю, как они бы его приделали, но это бы стоило усилий.
Цветовая гамма, маска, рога, дополнительное оружие, капкан на плечах, запасная обойма (есть, кстати, и у Онуа с Копакой) - всё это, безусловно, достоинства набора.

Вот что меня по-настоящему удивило, это возможность присоединить на спину Умараку Элементарное Создание. Только бы это включили в канон, а не как произошло с Тоа Игника, Мьютраном, Икараксом и Мистика!
Умарак-Фея-Бабочка великолепен. Кстати, должен признать, что Терак идёт Умараку больше, чем Онуа.

Маска Контроля - один из главных провалов линейки первого полугодия 2016. Нет, нет и нет, это позорище никак не может стоять в одном ряду с маской Созидания! Маска Контроля хуже в два раза! Все мои претензии, изложенные здесь, подтвердились, но к ним добавилась самая страшная - на макушке нет ничего. Вся маска Созидания была покрыта каким-нибудь рельефом, эта же сверкает лысиной.
Одна надежда - на перевыпуск во втором полугодии. Призрачная надежда, но всё же.

Объединительный набор (дурацкое название) Копаки и Мелума. Как человеку, который приобретёт абсолютно всех Биониклов, мне ни жарко ни холодно от того, что маркетинговые гении из лего положили в одну коробку и Тоа, и Создание, а вот тем, кто хочет купить только всех Тоа или только всех Созданий, они подложили свинью.

К Мелуму относится всё то же, что и к Кетару, однако Создание Льда меньше по размеру. Зато мне больше нравится использование только двух когтей на лапах, а не всех четырёх.

Копака ооооочень хорош, но его золотая броня на бёдрах смотрится уместно минимум с надетой золотой маской, а в идеале в паре с Мелумом. Главное, что леговцы перекрасили меч Копаки из золотого в серебряный, а уж остальное переживём.
Ещё один вопрос по цветовой гамме вызывает тёмно-синяя броня на предплечьях, потому что более нигде этот цвет не использован.
Всё остальное в Копаке меня устраивает, а уж конструкция плеч весьма радует.

Копака и Мелум вместе именно дополняют друг друга, потому что Создание вносит баланс в цветовую гамму Тоа. Вот этого Тераку с Онуа и не хватало.

Итак, на этом всё.
Вчера Биониклы, сегодня трейлер "Гражданской войны" (которую в очередной раз переименовали, но несколько более удачно)... Может, завтра покажут нового Человека-Паука? Или появятся обзоры наборов на ЕБ? Или перевод бионикловской книги? Или обновления на РБ?
Надо губу обратно закатать...
Давно мы не получали таких замечательных новостей от лего. Биониклы подняли мне настроение на недели вперёд, и я ещё не собираюсь уходить от этой темы. Понравились ли новые наборы вам?

16 комментариев:

  1. Всё- куплю всех Тоа и Созданий.

    ОтветитьУдалить
  2. Пока не чего особенного не вижу впечатлили только Лива, Таху, Копака, Умрак и создания Кетар, Ускар и Терак . Похату просто копия своей предыдущей версии, Гали пока по моему хуже своей предыдущей версии, Онуа Однозначно хуже своей прошлой реинкарнации. Акида не обладает не чем кроме двух пулемётов а Икир напоминает скорее Чиму чем Бионикла.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с появлением финальных скринов определённо понравились.
    Однако на этот раз я, всего скорей, буду вынужден отказаться от покупки их всех. Раз со Скелетонами никак, может, и с ними тоже. Но если функционал расширится, по сравнению с прошлым годом, это будет круто.

    Глаза у Существ так-то есть, просто они сделаны в виде рельефа на голове.

    ОтветитьУдалить
  4. Обьясеить функции Уксара и Терака?

    ОтветитьУдалить
  5. "Новая броня на туловище оматануительна."
    ...Но чем?! По мне так ровно такая же уродливая, как и раньше.
    Не буду спорить: рад, что дизайнеры решились на новую деталь вместо использования старых... но она пропорционально ничем не отличается от них, а детализация вызывает смех своей бессмысленностью.

    - Ребят, надо добавить деталей на поверхность. Подскажите, что и как?
    - Да хз, я те Фейбер, что ли, думать о таких вещах?
    - Ну, от нас ждут хоть какой-то заинтересованности...
    - Блин, ладно, вот идея. Они же роботы, вроде как, да? Покидай куда-нибудь поршней, да побольше. Ещё больше!
    - А здесь чего нарисовать?
    - Ещё поршней! Много поршней не бывает, да и кому какое будет дело до их функциональности?

    Ещё она слишком сплошная - несколько лишних отверстий посреди пластика совершенно не навредили бы внешнему виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так именно поршней и не хватало! А ещё она более глубокая и закрывает бока.

      Удалить
    2. Не хватало, и не только поршней, но не рандомно сгенерированных же.
      Чем закрывать бока, лучше б сами бока сделали достойными... Всё у этого ccbs не как у людей.
      Добавлю, что конструкция новых Тоа мне даже нравится, но это не меняет того, что нагрудник отвратителен.

      Удалить
  6. Я думаю, что возьму всех. Все новые био очень понравились. Особенно хорошими получились Умарак, Копака и Таху.

    ОтветитьУдалить
  7. По-мне так лучше Умараку добавить накидку какую-нибудь на плечи или бёдра. От этого он точно не пострадает, да и вид будет более грозный (в новых анимациях ну просто обязана быть шутка про его огромные рога).

    ОтветитьУдалить
  8. Как по мне, они даже лучше Окото. И маска Контроля мне кажется нормальной, хоть она и не подходит Умараку вообще.

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати на одном из мечей Таху техник-балка, походу мечи ещё и объединять можно.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне так показалось, что скрытый пулемет в буре Онуа - отсылка к дроблению камня. Типа бур крутится, а каменная крошка вылетает... Других ассоциаций что-то не возникло =)

    ОтветитьУдалить
  11. Точно возьму Умрака,Ускара,посмотрим кто лучше получится на стенде Лива или Таху того и возьму...
    А Копака - он шедеврален. но с Мелумом сомнения.

    ОтветитьУдалить
  12. Итак, стоит отметить пару деталей, которые ты мог пропустить. Во-первых, как уже сказали выше, мечи Таху способны объединяться в одно ракшиподобное оружие, видимо для этого техник-механизм и был нужен. Я не знаю точно, зачем пропеллер на копье нужен Гали, но могу предположить, что он должен исполнять ту же функцию, что и турбины Киводы, ведь Гали-объединительница больше не располагает своими плавниками из формы 2015 года. И, наконец, Мелум и Терак отличаются своей главной функцией. В то время, как крот бьет своими лапами вверх-вниз, напоминая копательное движение, то существо льда двигает лапами влево-вправо, просто выбивая все дерьмо из врага.
    Вообще, 2016 имеет все шансы быть лучше 2015. ХАЙП.

    ОтветитьУдалить
  13. Пока Копака и Мелум, хочу переключится на НЕКСО рыцарей.
    Кстати, мне нравится пушка Копаки, просто ЗЕ БЕСТ ОФ ЗЕ БЕЕЕЕСТ.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно