среда, 11 ноября 2015 г.

Серия коллекционных минифигурок с диснеевскими персонажами?

Здравствуйте, друзья. В последнее время на фан-сайтах о лего публикуется и обсуждается новость о грядущей в следующем году серии коллекционных минифигурок по лицензии компании Дисней. Всё довольно убедительно, поэтому вопросик из заголовка можно даже убрать.
Лично я очень давно ждал такой серии минифигурок (надеюсь, одной дело не ограничится) и сейчас хочу вместе с вами подумать над тем, каких персонажей нам стоит ожидать.

Прежде всего давайте сразу отсечём некоторые франшизы компании, которые, как мне кажется, не претендуют на попадание в эту серию. "Звёздные войны" и "Марвел", потому что это слишком своеобразные миры, которые и диснеевскими-то стали менее десяти лет назад. Однако я бы пробил потолок головой от счастья, если бы узнал о коллекционных минифигурках Марвел (и не надо мне про подделки писать). Да вообще все художественные фильмы я предлагаю отбросить. Их огромное множество, поэтому, перечисляя всех подходящих героев, я не смогу составить хоть какой-то вразумительный список.
Итак, у нас остались мультфильмы и мультсериалы Дисней. Начнём с последних.
  • Чёрный плащ. Да, он утка, да, персонажи "Утиных историй" могут быть популярнее него, но я буду очень рад, если увижу этого супергероя в числе минифигурок серии.
  • Скрудж МакДак/Дональд Дак. Я думаю, двух уток из одного сериала леговцы не стали бы выпускать, поэтому если мы и получим минифигурку-утку, то это будет один из них.
  • Ким Пять-с-Плюсом. Я люблю этот сериал, поэтому также буду рад увидеть его главную героиню в лего. Выходи сериал сейчас, он мог бы даже претендовать на собственную серию, поскольку число персонажей и сама его концепция очень располагают к выпуску наборов по нему. Да и я просто хочу минифигурки Драккена и Шиго)
  • Финес и Ферб. Вот на выпуск минифигурки Финеса я по-настоящему рассчитываю, притом, что поклонником мультфильма не являюсь. Как мне кажется, это сейчас один из главных сериалов Диснея, поэтому моё предположение вполне может оказаться верным.
Далее взглянем на персонажей студии "Пиксар". Сразу отметаем те мультфильмы, где главными героями не являются существа, похожие на людей или непосредственно люди. То есть, "Тачки", "Корпорацию монстров", "В поисках Немо" и так далее. "Вверх" я не рассматриваю, потому что люди оттуда весьма специфично выглядят, главный герой-человек из "Рататуя" недостаточно ярок, а о Мериде из "Храброй сердцем" мы поговорим позже. У нас остались:
  • Базз Лайтер/Вуди. По "Истории игрушек" уже была целая серия наборов, но я не вижу препятствий для перевыпуска этих персонажей или хотя бы одного из них.
  • Кто-нибудь из "Суперсемейки", кроме Мистера Исключительного и Джек-Джека. Я ставлю на Шастика, однако и Синдром весьма вероятен хотя бы потому, что я, в основном, включил в список героев положительных, а в серии минифигурок будут и злодеи.
  • Радость из "Головоломки". Менее вероятно - другая эмоция.
Следующая группа мнифигурок - принцессы. У них тоже есть отдельная серия, но я уверен, что кто-нибудь из них появится в серии коллекционных.
  • Классическая принцесса в платье. То есть Золушка, Белоснежка, Аврора, Бель или, менее вероятно, Ариэль. Я ставлю на Бэль, потому что её не было в серии для девочек.
  • Ариэль-русалка. Я просто надеюсь, что это недоразумение будет исправлено. Даже если это будет означать, что я поторопился делать отсылку в третьем выпуске "Золота маски".
  • Менее типичная принцесса. Жасмин, Покахонтас, Мегара, Джейн или кто-то ещё. Не Мерида, потому что она будет повторять вот её вот. Не Рапунцель, потому что у неё слишком специфичная причёска, хотя они могут дать ей косу или каре. ОНИ МОГУТ ВСЁ. Я бы проголосовал за Мулан. Хотя сейчас популярнее Эльза.
И наконец, все остальные персонажи мультфильмов Дисней. Положительные:
  • Микки Маус. Я даже не представляю, как можно сомневаться в его выпуске в качестве минифигурки.
  • Гуфи. Просто потому, что он один из классической троицы и к тому же наиболее похож на человека.
  • Винни Пух. Очень рассчитываю на его минифигурку. Можно ещё Тигру.
  • Какой-нибудь гном. Не очень бы хотел этот вариант.
  • Пиноккио. Вряд ли, потому что его главная особенность - нос, а носов у минифигурок нет.
  • Питер Пэн. И, по слухам, он как раз будет.
  • Робин Гуд. Который лис, а не который человек. Мультфильм отличный, так что я держу кулачки.
  • Аладдин. Я думаю, этот вариант очень вероятен.
  • Геркулес. Один из самых желаемых мною персонажей.
  • Стич. Я думаю, его минифигурка должна получиться лучше Лило, потому что будет сложно передать платье девочки. А вот Стича слепить возможно.
  • Ваня. Ну конечно.
Злодеи:
  • Малефисента. Классика.
  • Злая королева.
  • Джафар.
  • Стервелла Де Виль. Колоритная и узнаваемая злодейка.
  • Крюк. Почему-то более-менее подтверждены только он с Питером. Однако это показывает, что и из одной истории могут быть взяты два персонажа.
  • Аид. Он офигенен. Не знаю, правда, получится ли перенести офигенность в лего.
  • Каменная княжна. Ну конечно.
Что ж, это все персонажи, которых я считаю наиболее вероятными к выпуску в рамках линейки коллекционных минифигурок. Очень многие герои не прошли просто потому, что были животными, поэтому, например, из "Короля льва" выбрать не получилось никого.
Я не думаю, что в серии будут персонажи мультфильма "Зоотопия", выходящего в следующем году. Всё-таки диснеевские мультфильмы не стареют, и классика будет популярна у разных возрастных категорий.
Напоследок, пара картинок. Первое - список или "список" серий лего, подтверждающий выход минифигурок Дисней. Я могу сделать такой же за час, поэтому не склонен доверять листочку.
Второе изображение - минифигурки из проекта "Лего Идеи", который ныне канул в Лету. Уже который раз леговцы воплощают отличные проекты с этого сайта в виде отдельных серий, что не может не радовать.

Сколько там будет 199 умножить на 16?

8 комментариев:

  1. А как будут выпутоваться с Фербом ? Его хоть кто нибудь видел в анфас ? Лучше учёных выпустили бы .

    ОтветитьУдалить
  2. Ааах. Если будет винни, куплю обязательно - как воспоминание о детстве

    ОтветитьУдалить
  3. >Ни разу не упомянуть фигурки по Gravity Falls
    Да ладно, это же самый популярный сериал Диснея.

    ОтветитьУдалить
  4. Бель или, менее вероятно, Ариэль. Я ставлю на Бэль.
    Так Бель или Бэль?

    ОтветитьУдалить
  5. Скуплю нафиг всю серию, чтобы получить кого-нибудь из ГФ, особенно Венди.

    ОтветитьУдалить
  6. ради перри я готов на всё

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно