суббота, 10 октября 2015 г.

Официальная песня "Столкновения"

Здравствуйте, друзья. Сегодня я посвятил день съёмкам нового выпуска "Золота маски", в связи с чем у меня появились для вас две хорошие новости.
Размытый фрагмент одного из кадров

Во-первых, я совершенно неожиданно понял, что одна из песен Cryoshell, которыми я с недавнего времени заслушиваюсь, невероятно ложится на общий сюжет моего комикса и даже включает в себя то, что пока находится лишь в разработке и увидит свет примерно через полгода. Таким образом, "Murky" с этого момента является официальной музыкальной композицией "Столкновения". Единственное, что в этой песне не совсем соответствует комиксу - её настроение: комикс всё же намного более светлый. Конечно, не весь текст подходит идеально, но навскидку совпадений куда больше, чем даже у бионикловских песен. Субтитры я использую отсюда.
Вторая новость - финальная битва "Золота маски" получит два выпуска, а не один, как я планировал изначально. Это позволит лучше показать экшончик, а также использовать оба варианта обложки, которые я задумал.

4 комментария:

  1. А когда эти "Золото маски" ? И что значит официальная песня ? То есть части текста Murky будут написаны на фоне ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Согласно дате в конце третьего номера) В октябре.
      2. Эм, нет. Просто.

      Удалить
  2. Vode An, Ka'rta Tor или Gra'tua Cuun подойдут ?

    ОтветитьУдалить
  3. Всеволод, выпертый с РыБы12 октября 2015 г. в 19:29

    Действительно, песня полностью передаёт настрой "Столкновения", хотя, конечно, она несколько мрачнее.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно