вторник, 8 сентября 2015 г.

Как прокачать Леденящего Черепа

Здравствуйте, друзья. В завершение мини-серии статей, посвящённых Леденящему Черепу, я бы хотел поговорить о том, что дизайнерам лего нужно было сделать для того, чтобы исправить некоторые его недостатки ещё на стадии разработки. Подробно обо всех плюсах-минусах набора я говорил в самом начале нашего пути, так что рекомендую освежить в памяти и ту статью.
Так выглядит Леденящий Череп без оружия в базовой стойке. Относительно этой позы мы и будем рассматривать все изменения по одному за раз.


Самое простое действие, которое может совершить каждый из обладателей Леденящего, - убрать ужасно неподходящий наколенник. Так ноги смотрятся красивее, улучшается силуэт.

Один из небольших недостатков связан с сочетаемостью цветов. Мне не нравится, как смотрится серебряный нагрудник (возможно, дело только в рисунке): он не гармонирует с остальной бронёй. Пример Рассекающего Черепа ясно показал мне, что сочетание наплечник+нагрудник играет большую роль в облике скелетов, поэтому я бы поменял цвет нагрудника Леденящего Черепа на ганметаллический. Вместе с рисунком, разумеется. Нынешний никуда не годится.

Одна из главных ошибок дизайнеров наборов второго полугодия - навязывание прозрачно-оранжевых деталей. Они ни капли не подходят Леденящему Черепу и портят его внешний вид. Заменить их на прозрачно-голубой - и проблема решена!

Вот так выглядит Леденящий Череп со всеми внесёнными изменениями. Намного лучше!
Я даже сбоку второй раз поместил фотографию "до", чтобы вам было удобнее сравнивать две версии набора.
Цветовая гамма стала куда более сбалансированна. У неё нет той яркости, что изобилует у Рассекающего или Скорпиона, зато нет и дешевизны. На скелета приятно смотреть!
Уникальный случай: ни одной чёрной костяной детали! Уж не думал, что то, о чём я как-то размышлял, осуществится так невзначай и без особого умысла. Вот, какой могла бы быть хорошая фишка наборов второго полугодия! Кости того же цвета, что и броня! Только посмотрите, как они великолепно выглядят!
Также прослеживается логика в распределении цветов. Основа - серебро, следующий слой - прозрачно-голубой, верхний - ганметалл. Прелесть!

Взглянем на нашего красавца в полном обмундировании. Шикарно! За одним исключением...

Чрезмерно длиный лук ничего хорошего набору не даёт. Я взял за основу лук Стража джунглей (молодцы-леговцы сделали их практически идентичными, уж спасибо), и удлинил его на один соединитель. Вуаля! Правая рука наконец способна натягивать "тетиву" правильно, и даже появился некоторый простор для того, чтобы отвести лук немного в сторону. То, что было нужно.

Каждое из этих изменений я считаю очень важным. Довольно интересно, что половина из них заключается в уменьшении количества деталей, а не в увеличении, как это бывает в большинстве случаев. Леговцы действительно упустили возможность создать куда более качественный набор, чем тот, который вышел в итоге. Обидно!

21 комментарий:

  1. Только хуже сделал. Оранжевый отлично сочетался с синим,а в твоей версии цветовая гамма режет глаза(хотя что я говорю,тебе цветокошмар Рассекающего нравится),тот же наголенник можно было закрепить на бедре или вообще на другой руке,благо новые кости это позволяют.
    Swarmlord

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полностью согласен про оранжевый в Ледянящим и расснкающим со свармом. Ледянящиф с оранжевым выглядит отлично. Без него он выглядет совершенно очень хреново.

      Удалить
  2. Вот согласен с чуваком выше, я уж думал я один считаю оранжевый подходящим...

    ОтветитьУдалить
  3. Стал очень похож на одного из АФ Отморозков по Чиме, но по сравнению с ними гораздо лучше. Да, можно жить и без оранжевого цвета, но тогда образ упрощается. Вроде и красивый стал, но простой.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится без оранжевого. Может, я предвзято отношусь, все же остался только мой любимый цвет. Но такого скелета я бы точно купил, он хотя бы серьёзно смотрится, а не как WIP.
    Globus.

    ОтветитьУдалить
  5. О дискуссии о оранжевом - полностью голубой нам уже привычней и выглядить он стал как Фурно 2013 без плаща - нормально , но как то не привычно . И хватит гнобить наколенник . Он круто выглядит .

    ОтветитьУдалить
  6. Наоборот ухудшил. Оранжевый цвет отлично сочетался

    ОтветитьУдалить
  7. Ув. дизайнеры Лего, верните взломенные аккаунты моим читателям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто признай,что у тебя странные вкусы и все.

      Удалить
    2. Тогда обьясни, почему все пишут своей манерой птсьма, если взломаны?

      Удалить
    3. Саша!
      Пожалуйста!

      Собери такого Леву: жёлтые элементы брони заменены на прозрачно-зелёные от защитника, полупрозрачная маска от Skull Slicer'a, и, может, даже некоторые суставы, которые подходят не по форме, но по длине, возьми от того же Черепа, а именно полупрозрачно-зелёные.

      Александр, пожалуйста!(
      Я очень, очень хочу собрать такого Леву, но не могу, т.к. не имею ни один из этих наборов. Но хочется так, что я готов купить все три...

      Пожалуйста, Саша.
      Буду во век благодарен.

      Удалить
    4. Большое спасибо!)
      Очень буду ждать!)))

      Удалить
  8. Мне очень нравится этот набор, наплечник на ноге смотрится здорово и контрастирующий с синим красный вносит в набор яркость и живость. Да и я в нем заметил неожиданную функцию - если когти на ногах сдвинуть под стопу, получится некое подобие коньков( что подходит набору по ледяной тематике).

    ОтветитьУдалить
  9. Я знаю при4ину неприязни остальных к монотонно-синему. Он становится ску4ным. Сильно ску4ным...
    А так хотя бы есть контраст. На самом деле оранжевый не одному 4ерепу не вредит. По крайней мере не особо.
    Хотя, с синем смотрится цельнее. Тут как посмотреть.


    Пы.Сы. Один и тот же ник - ску4но...

    ОтветитьУдалить
  10. Я вижу, тебе как и мне нравится однотонность, без всяких цветовых бумов... я даже в скайриме цвета сильно не мешаю.
    Rakshas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я убрал эту палку-якобы-стрелу + поменял все оранжевые детальки и стопы с черепным гладиатором, а ещё, при желании, им можно поменять маски. Но я пока что предпочёл оригинал.

      Удалить
  11. Твою прокачку я одобряю(ибо люблю этот цвет), но тут возникает вот такая проблема как не сочетание. Если его поставить с остальными черепами то он значительно выделяется своей однотонностью(в плане голубого)в отличии от 3-их радужных. И его не сочетание будет напрягать на полке с остальными черепушками. Хотя проблему можно решить ребутом каждой черепухи. Больше у меня возражений нет к твоей тачке на...!

    ОтветитьУдалить
  12. Я ОБДЕЛЮ ФРОСТ БИСТА РАДИ ЭТОГО
    СПАСИБО, АВ!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, если бы на голени был оранжевый щиток 4броньки (или даже 5броньки), то оранжевый неплохо смотриться...
    А так норм, правда, я не знаю как укоротить лук нашего Война, а не удлиннить лук стража Д.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно