среда, 2 сентября 2015 г.

Лучшее видео во всей вселенной

Здравствуйте, друзья. Вы знаете, что я человек, очень подверженный ностальгии. Тёплые воспоминания поддерживают меня в трудные моменты жизни, память о счастливых днях помогает находить мне радость в настоящем. Именно это чувство питает огромную часть меня - моё увлечение лего.
Самый могущественный ностальгический артфеакт для меня - это видео:

Оно появилось на сайте Бионикл в первом полугодии 2008 года, и я засматривал его до дыр. Сейчас я стараюсь включать его редко, чтобы не пропал эффект мурашек по спине.
Мне очень нравятся лексика, использованная в ролике, множество эпитетов, отлично подобранный видеоряд, великолепный голос диктора и божественная музыка. Именно благодаря этому видео я так люблю Gravity Hurts.
Монтаж - отдельный повод для похвалы создателей этой ретроспективы. Фрагменты из анимаций сочетаются с музыкой (экшн-сцены начинаются вместе с энергичным припевом), фрагменты великолепно склеены.
Да, у видео есть недостатки. Сцена из фильма не очень гармонируют с остальными роликами из-за отличающейся стилистики, в описании злодеев с 2005 года пропадает конкретика, а также в некоторых местах слова звучат странно (например, фраза про союзников в то время, как говорится о Такануве).
Несмотря на эти мелочи, я обожаю ретроспективу. Все анимации Бионикл до того момента стоило создать для одного только попадания в это видео.

4 комментария:

  1. Когда-то давно я склеил эту ретроспективу с мистиковым роликом в мувимейкере. Получились эпичные шесть минут полной истории Био.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ну , он принизил Иника/Марим , не прощу .

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, но я уже в 2008-ом на время перестал следить за ходом истории, достигнув того самого ограничения по возрасту. Потом уже случайно застал по телеку рекламу Мистика, и то на один раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! И что мы видим сейчас? Ролики в перезапуске Биониклов, мягко говоря, немного хромают в плане качества... На обе ноги. Нет серьёзности. Фигурки выглядят, можно сказать, по взрослому, но, посмотрев эти ужасные КОМИЧНЫЕ ролики, в которых тоа выступают в качестве участников шоу "Тупой и ещё тупее", вся серьёзность и интересность ЛЕГЕНДЫ исчезает напрочь! Очень жаль, что LEGO в перезапуске так явно ориентируется на детей, а про фанатов не думает. Хотя, нет, думает! Вы же просили Биониклов? Получите! Не то? А кто говорил что будет ТО?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно