суббота, 19 сентября 2015 г.

Убивающий джедаев Череп

Здравствуйте, друзья. "кха-кх" Как я уже говорил, каждый отмечает годовщину официального объявления о возвращении Биониклов по-своему. Я вот приобрёл праздничного генерала Гривуса!
Купил-то я его вчера, однако собрал только сегодня, чтобы сделать фотографии для обзора. Но обо всём по порядку.

Как я и надеялся, в Мире кубиков наборы ЗВ просто стали продаваться раньше и не были эксклюзивами этой сети магазинов. На сайте ДМ, кажется, новинки появились ещё на прошлых выходных, однако я не стал торопиться и дождался пятницы. Почему-то я совершенно не удивился, когда не обнаружил новых наборов на полках. "кх-кх-кх"
Зато я обнаружил горы (именно горы) коробок наборов первого полугодия на полу. Биониклов, кстати, тоже почему-то в сторонку отложили. В общем, перестановка была в самом разгаре.
Наученный опытом и с информацией о наличии с сайта ДМ, я попросил продавца принести мне Гривуса со склада. Вот только, к сожалению, я не помнил его артикула. Потом на кассе я обнаружил стопки каталогов, хотя продавец мне сказал, что их нет. Тем не менее, парень оказался хороший и не поленился показать мне новые коробки, которые недавно привезли на склад. Уже из перечня наборов на обратной стороне коробки Коди я узнал артикул Гривуса, и продавец вынес мне его.
И всё бы ничего, но мне пришлось минут пятнадцать ожидать, пока набор появится в базе на кассе.
И ещё чуть-чуть подождать, пока принесут купюры для сдачи.
Бывает.

Так как я готовлю обзор (у меня есть ощущение, что обзоры Биониклов 2016 на ЕБ будут готовы быстрее), то много говорить о наборе не стану. "кха-кх-кх" Выделю две проблемы Гривуса: равновесие и нижний сегмент суставов, но при этом подчеркну, что даже ехать на другой конец города ради этого набора стоит.

P.S. Очень не хватает джедайского отродья...

12 комментариев:

  1. У биониклов и минифигурок появился новый враг ?

    ОтветитьУдалить
  2. В корабе его видел 2229 стоит, но меня он не заинтересовал(обзоры видел).
    А когда ты собираешься покупать 14 серию монстров?
    У меня они стоят 219(придется завязывать). Все 3 зомби.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приобретением и скажу что по моему это один из лучших наборов года который уделал своей крутизной всё второе полугодие.

    ОтветитьУдалить
  4. Бери Кеноби ,он прекрасно справляется с ролью джедайского отродья.Сам купил три дня назад обоих,теперь сижу и радуюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупкой)))) У самого есть Гривус и лично мне было приятно после 5ти лет почувствовать вес сборной фигурки от лего) жду обзора

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приобретением!
    Скорбящий точно ростом с Колдуна?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно