суббота, 26 сентября 2015 г.

Немного о 70412

Здравствуйте, друзья. Как всегда, перед чем-то значительным выходят записи малых форматов для того, чтобы я мог подготовить тяжёлую артиллерию. А какая моя любимая небольшая рубрика? Конечно же, Эксперименты "Немного о" - рубрика, в которой я рассуждаю о каком-нибудь одном наборе, отвечающем особым требованиям. Он:
  • Выпущен не более пяти лет назад
  • Отсутствует у меня
  • Я не планировал его покупать
  • Я не жалею о его отсутствии у меня
  • Он не шикарен
  • Он не ужасен
На этот раз я выбрал совсем свежий набор из серии "Пираты", о которой некоторые из вас могли даже и не слышать. А ведь серия 2015 года!
Я так уверенно предположил, что вы могли не знать об этой серии, потому что она в целом весьма бледна. Наборов немного, в России продавалась только в МК, а все идеи взяты из серии-предшественницы.
Форт тому не исключение. Его можно назвать демо-версией набора из 2009 года: вроде всё то же самое, но только меньше. Кхм, кроме цены в России.
Давайте начнём с минифигурок. Четыре из них совершенно обыкновенны. А вот пятая кажется мне не на своём месте. Я говорю о дочери губернатора с саблей. Могу ошибаться, но во времена классических пиратов существовало более строгое разделение сфер деятельности мужчин и женщин. И девушке не пристало размахивать саблей, отбиваясь от морских разбойников. Не нужно иметь большого ума, чтобы понять, что этот образ содран с Элизабет Суон из "Пиратов Карибского моря". Ай-яй-яй.
Кстати, как верно подметил Дженг в своём обзоре, разве не за пиратов мы должны болеть в рамках этой серии? В общем, леговцы явно промахнулись со своим "разбавлением" мужских персонажей женскими (а вот до Коргот без Виндхема и не додумались бы).
По своим игровым особенностям набор ничем не отличается от стандартных замков. Тюрьма, дыра в стене, пулялки, лебёдка - ничего нового. 
Какие же плюсы у этого набора? Мне нравится его внешний вид. Красивые формы и цвета.
Неплохо соблюдён баланс сил. Вообще, как у любого здания, у Форта высокая играбельность, причём иного рода, нежели у транспорта.
Так что это отличный игровой набор, однако ничем не примечательный в общей картине лего.

8 комментариев:

  1. Эх обидно что их не завезли ко мне. Приходится закусывать джуниорсом.
    Я согласен насчет бледности этой серии. Зато это линейка создает ностальгию к старым пиратам из 1989 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ребята, я вот не могу понять, почему многие из вас "плачут" о том, что те или иные наборы не завезли в ваш город/страну? Например, на моей родине (Одесса, Украина) тоже много чего из Лего отсутствует в магазинах, но практически всё есть в местных интернет-магазинах. Более того, есть даже эксклюзивы (большие наборы и полибэги) которые продаются только в определённых странах! Никаких проблем: заказал, пришёл, заплатил, получил и пошёл домой довольный.

      Удалить
    2. Браво капитан. С твоей позицией я согласен, только с не большой придиркой. Оглашать я ее не буду, а то растянется этот диалог надолго. Приятного дня.

      Удалить
    3. Я тебя оскорблял? Я задал вопрос и хотел услышать ответ, а также выразил свою точку зрения. И, пожалуйста, коль ты более развит чем я, говори уже "Б" раз уж сказал "А". А чтобы не растягивать на долго, пиши, по возможности, лаконично.
      P.S. Александр Великий, прошу прощения за это болото в комментариях, но видимо, у кого-то сегодня день не задался, раз он такой резкий.

      Удалить
    4. Извините меня за долгую задержку.
      Да будет так. Я не обижаюсь на вас Виталий я воспринимаю вашу точку зрения почти положительно(вообще люблю читать мнение людей). Я не считаю себя развитым на столько как вы обо мне сказали. Придирка состояла в том что вы написали "плачут"(сокращенный вариант). Меня это слегка возмутила. Ну а если по подробние - я считаю что не каждому было бы приятно узнать, что о них кто то сказал, что они "плачут" из-за того, что одну из ленеек лего не завезли к ним. В остальном я с вашем мнением согласен. Надеюсь вы меня поймете. И да я извиняюсь АВ за свою глупость из-за чего все это растянулось.

      Удалить
    5. Согласен. Действительно не удачное слово подобрал, но специально взял его в кавычки. Приношу свои извинения всем кого это задело. Не берите дурного в голову.

      Удалить
  2. А сделай 6217 , 6221 , 70129 , 70001 , 70205 . И сделай рубрику "Хотел , но не смог" , где ты говоришь о наборах , которые хотел купить , но не смог . Или сравнивай два набора с одной тематикой , но из разных серий . А о самом форте : Нормальный набор , но слишком похож 79016 , при том , что последний по мне лучше .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно