пятница, 7 августа 2015 г.

Как убрать оружие за спину Таху?

Здравствуйте, друзья. Возможно, вы обратили внимание на то, что в первом выпуске моего нового комикса Таху носит все свои мечи за спиной. Сегодня я раскрою вам секрет этого простого фокуса.


В принципе, для этого даже не понадобятся дополнительные детали. Первым делом складываем мечи в доску. Затем нужно переставить пин с одного меча на другой, как показано на фотографии справа. Если вам не лень (мне вот лень), то лучше, конечно же, использовать удлинённые детали.
Доску остаётся просто повесить на спину Таху, предварительно опустив золотые клинки (можно и не опускать, но тогда придётся поставить их ровно, что смотрится не очень). Держаться она будет слабо (если вы не сбегали за более длинными пинами), но для фотографий в статичных позах достаточно.

3 комментария:

  1. Я вижу дежа-вю? Это же Уильям Фурно! О_О

    ОтветитьУдалить
  2. Мой вариант : между чёрной и желтой шестерёнкой поставить делал скрипляющюи их .

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно