пятница, 24 июля 2015 г.

Улица Модульная

Здравствуйте, друзья. С недавних пор я распологаю аж целыми двумя шикарными модульными домами. Благодаря этому мне открылась наикрутейшая вещь: теперь я могу соединить их в одну улицу! Один дом смотрится потрясающе, а два - в два раза более потрясающе! Жду-недождусь возможности приобрести третий для ещё большего умножения эффекта.
Представляю вам небольшой фотосет этих двух наборов, чтобы вы могли получить представление о том, насколько такая улица оматануительно выглядит.

8 комментариев:

  1. Они правда соединяются, или ты их друг к другу прислонил?

    ОтветитьУдалить
  2. Оматануительно, слабо сказано.
    Dikobrazvik.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой по твоему лучше ?

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, я всегда думал что внутри получится некрасиво, но всё-таки я ошибался.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно