воскресенье, 19 июля 2015 г.

Приглашённый автор: Последний маг кубиков

Здравствуйте, друзья. После долгого перерыва в блоге вновь появилась статья, автором которой я не являюсь. Движение "Статьи в блог АВ" наконец оживилось, и я очень рассчитываю, что в скором времени к нему подключатся новые фанаты лего. Я уверен, что вы, именно вы можете стать богатым и знаменитым, всего лишь поделившись своими мыслями со всеми нами!


Приветствую всех!
Думаю, мне тоже что-нибудь нужно написать для этого блога. На самом деле, идея да и тема этого поста появились совершенно случайно во время болтовни с АВ в Скайпе.
Написать о том, чего заслуживает нечестно подзабытый сериал "Легенда об Аанге" вроде даже полезно. Не забудем, кстати, и о его преемнике. Теперь перейдём к тому, ради чего мы тут собрались!

Начнём с кастомных фигурок. Самые главные персонажи есть в наборах, как это ни странно, а нормальных (на мой взгляд) кастомов Тоф или Мэй я не встретил. Кто же остался?

Та, кто была бы выпущена, если бы серия не приказала долго жить - Азула!
Кастом сделан крайне круто, как она скорее всего выглядела бы в Лего. Но при сравнении с оригиналом видно, что прическа вообще не похожа.

Дальше идет такой же крутой кастом - Тай Ли! Неразлучная (почти) подруга Азулы и мастер воздействия на Ци!
Похожа на оригинал, не находите?

Следующими рассмотрим модели по этому сериалу.
И начнем мы с одного из главных героев саги - Аппы! (Серьезно, он крайне важен).

В этом бизоне (зубре) мне нравится все, кроме минифигурок. Но кого я виню? Леговская серия по Автару загнулась, едва ли разродившись двумя убогими наборами. Думаю, если бы серии дали "Жить долго и процветать" - © Спок, думаю тогда бы мы и увидели больше фигурок персонажей. Сама модель сделана крайне круто.

Далее идет более слабенький Аппа с Самоделкостраниц:


Заодно сравните Апп с оригиналом.

Следующая самоделка с тех же самоделкостраниц. И это... Лодка Народа огня. На самом деле она сделана нормально (особенно в сравнении с убогим набором).



Однако, я хотел бы, чтобы на палубе стояла самая примечательная часть кораблей - огненная катапульта. В остальном все похоже на оригинал, в том числе и "таранная" носовая часть.
Но...  Посмотрите на фотографии с других ракурсов. 
У этого автора что, нет леговских цепей? Если да, то его выбор поставить руки роботов Экзо-Форс вместо них понятен. Ну, а если это не так, то я считаю, что это неоправданно.

Ииии... Все! Серьезно, хорошие самоделки по первому сериалу кончились! Хотя, на самом деле есть еще несколько худших, которые я теперь почему-то не могу найти. И совсем немного крайне слабеньких моделей легендарного "МОЯ КАПУСТА!!".

Но, погодите-ка, мы еще же не видели моделей по Корре! Постараюсь свести свои спойлеры к минимуму. 

И начнем с основных персонажей ЛоК: Корры, Болина и Мако.


Сделаны неплохо, опять же. И крайне близко к оригиналу.

И под конец немного злодеев и остальных персонажей в небольшой сценке:


Амон, Асами и Лейтенант крайне близки к оригиналу, что сказать.

Несмотря на то, что "Легенда об Аанге" более популярна, нежели "Легенда о Корре", качественных самоделок по второму сериалу я нашёл куда больше.
И начну я с мехатанка Уравнителей из проекта на "Идеях". Да-да, автор тот же, что и у минифигурок выше.

Его также предлагаю сравнить с первоисточникомОбраз узнаваем, все передано относительно точно. Но его нужно сделать минимум в полтора раза меньше! Серьезно. Хотя... Думаю, он такого размера по той же причине, что и у леговского Халкбастера. 

Следующий на очереди - сатомобиль Асами. 

Если вы думаете, что это обычный ретро-автомобиль - вы абсолютно правы! Но, такие автомобили имели место и в мире Аватара. И эта модель сделана 
крайне круто. 

Раз уж заговорили о транспорте, почему бы и не упомянуть транспорт борцов за правую идею - Уравнителей? Тем более, что они присутствуют в одной сценке с автомобилем. 

Крайне круто сделанный байк, что тут говорить? Да, фигурка здесь скромновата, но самый сок-то в мотоцикле! 

Ну и, собственно, сценка:

Как не заговорить о верной подруге и хранителе Корры - собакомедведе Наге?

На самом деле тоже сделано неплохо, пусть и не так впечатляет. Она же в сериале.


Есть еще немного хороших моделей по "Корре", но они не такие класные. Пожалуй, всё.

Странно, что леговцы забыли (тут я чуть не написал "забили") об этой серии. Впрочем, меня не покидает чувство, что они ее не хотели выпускать изначально. Подумайте. Они предложили выбрать фанатам между серией по Аватару и серией по Губке Бобу, и выпустили не по леговски убогие наборы, даже по меркам того времени. Ну, и кроме этого, сказалась популярность Губки.

Так что я считаю, что самодельщики по сериалу делают мудрое и правильное дело, не забывая и поддерживая пусть и не официальную, но все-таки близкую всем фанатам Лего-серию по легендарному сериалу Аватар.

Автор статьи - Khorak-Kal.
Авторский текст может иметь незначительные речевые отличия от опубликованного в блоге. 
Моё мнение может частично не совпадать со мнением приглашённого автора.

2 комментария:

  1. Огромное спасибо, Корак, за то, что воплотил эту идею! Ты всегда поддерживал меня комментариями в блоге, а теперь оказал большую услугу, освежив в памяти читателей эту рубрику.
    Модели меня особо не впечатлили. Понравились первый Аппа, автомобиль, мотоциклы и Нага. Минифигурки только по Корре хорошо получились.
    Вообще, я нашёл одну галерею, где есть куча самодельных минифигурок с персонажами из "Легенды об Аанге". Она, правда, частично придерживается отвратительного фильма, но, насколько мне известно, в этом позоре появлялись далеко не все персонажи из представленных. Сама галерея:
    https://www.flickr.com/photos/tin7/sets/72157624532372291

    ОтветитьУдалить
  2. Имхо тай ли вообще не получилась

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно