пятница, 10 июля 2015 г.

Лучший боевой комплект Чимы

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы с вами будем наблюдать за напряжённой битвой четырёх лагерей Чимы, но не двое-надвое, огонь против льда, а все против всех! Бэттл-паки (всё ищу этому понятию эквивалент в русском, но пока не очень преуспел) будут сражаться за право называться лучшим по нескольким критериям.

Я буду сравнивать элементы наборов и распределять их по местам. За каждое место выдаётся определённое количество очков (1-1, 2-2 и т.д.). В итоге побеждает набор с наименьшим количеством баллов.
Итак, начнём с укрытий.
Мне очень не нравятся крокодильи. Они ниже всех остальных, уже всех остальных, зато сильно выступают вперёд. Зачем-то. Уверен, "крокодилость" можно было показать иначе. 4 балла.
Львиные и медвежьи я оценю одинаково. Они практически не отличаются друг от друга, в том числе тем, что выглядят как кубики с какими-то деталями сверху. Хотя ладно, львиные будут поярче. 2 балла им и 3 балла медведям.
Вы скажете, что саблезубьи укрытия имеют такую же конструкцию, как и предыдущие. Отличие заключается в свисающих клыках, которые мне очень нравятся и которые приносят саблезубым 1 балл.

Следующим пунктом мы разберём знамёна - замечательное нововведение боевых комплектов, которое, к сожалению, не перешло в какие-либо другие наборы.
4 балла вновь достаются крокодилам за самую скучную форму полотна.
На третьем месте знамя саблезубых. Хоть только здесь есть какие-то украшения подставки, форма самого знамени мне не очень нравится. 3 балла.
Знамя львов очень похоже на королевское: и формой, и цветом. 2 балла.
У знамени медведей, как мне кажется, самая удачная форма, за что я присуждаю им 1 балл.

Вот блинчикомёты стали новинкой, которая широко применяется в наборах основной линейки. Всегда бы так.
Худшим я считаю блинчикомёт саблезубых. Лелепые лыжи, скучный силуэт. Они выглядят так, как будто принадлежат бобрам, а не котам. 4 балла, нет, 5 баллов за этот позор.
На третьем месте крокодилы. Их блинчикомёт выделяется тем, что блин вылетает не от удара крестовины, а напрямую от щелчка пальцем. Мне нравятся детали возле непосредственно блинчикомёта, но крокодилью морду я считаю совершенно неудачной. 3 балла.
На втором месте оказался медвежий блинчикомёт. Его внешний вид мне очень нравится, но он проиграл в сравнении со львами из-за своей чрезмерной квадратности. 2 балла.
Вот блинчикомёт львов выглядит очень красиво и вместе с этим совершенно не походит на квадрат. 1 балл.

Давайте немного остановимся перед тем, как перейти к сравнению минифигурок. Я хочу поговорить об их количестве. Вы знаете, что я ненасытен: минифигурок мне мало, прыгунов мало, отличных наборов по Человеку-Пауку не существует, наборов по Лего.Фильму мало, Биониклов во втором полугодии мало и всё в таком духе.
Вместе минифигурки из боевых комплектов смотрятся хорошо, но ведь их всего три в каждом наборе! К сожалению, только такое количество могут себе позволить леговцы, не задирая цену слишком высоко. Просто высоко они и так задрали.

Минифигурки - самая важная часть боевых комплектов, поэтому их мы будем оценивать сразу по трём критериям: оружие, красота и разнообразие.
Оружие у львов скучное. 4 балла.
Красота. Минифигурки хорошие, но на фоне других теряются. Броня на челюсти ракетчицы её не красит, а наоборот, создаёт ощущение, будто у неё щетина. 4 балла.
Разнообразие. С ним не всё в порядке. Ноги одинаковые у двоих (притом, что они разного пола), торсики одинаковые тоже у двоих. 3 балла только потому, что у крокодилов все торсики одинаковые.

Оружие у саблезубых безупречное. 1 балл.
Минифигурки красивы, но грязные цвета немного портят вид. 3 балла.
У безымянных солдат одинаковые головы (под "шлемами") и торсики, так что за разнообразие коты получают 2 балла.

По поводу крокодилов сказать особо нечего. Оружие - 2,5 балла, красота - 2 балла, разнообразие - 4 балла. Леговцы очень схалтурили, дав всем одинаковые торсики, ведь у крокодила с щитом цвет подбородка отличается, значит и его грудь с животом должны быть другого цвета.


Медведи делят с крокодилами 2,5 балла за оружие. Трезубец у рептилий уравновешивает некрасивый бластер, а молот у медведей уравновешивает надоевший меч.
За красоту медведи получают высший 1 балл. Мне не так нравятся их головы, как нравятся крокодильи, но в целом побеждают медведи.
Также высшего 1 балла медведи удостаиваются за разнообразие. Ни одной общей детали! Это должно быть стандартом для леговцев, но, увы, нет.

Время подводить итоги. По шести критериям победу одержали медведи (10,5 баллов)! Далее - саблезубые (15), львы (16) и крокодилы (19,5). Но погодите! Я чувствую ещё один критерий! Это необходимость самого существования боевого комплекта данного племени. Пару недель назад я рассуждал о том, что медведям нужен был ещё один набор, львам немного нужен и то, исключительно из-за женских персонажей, а саблезубым и крокодилам вообще стоило оставаться в сторонке. По этому критерию медведи получают 1 балл, львы - 2 балла, а остальные по 3,5 балла. Конечные результаты выглядят так:
  1. Медведи - 11,5 баллов
  2. Львы - 18 баллов
  3. Саблезубые - 18,5 баллов
  4. Крокодилы - 23 балла
Я очень рекомендую вам к покупке боевой комплект медведей. Если хотите больше, берите львов. Остальных, только если вам безразличны постройки, а нужны одни только минифигурки.

Результаты я почти не подтасовывал

3 комментария:

  1. А колесики на медвежьем блиномете позволяют его возить, как пушку?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня этот распорядок с января(ждал био тогда).
    Львенок и львихи у вас нет шансов. Хотя школа штурмовиков хм...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно