среда, 8 июля 2015 г.

Обзор нанонабора #9318 Тигр (Diamond blocks)

Вставай на нанолыжи,
Садись за нанокниги,
На нанопозитиве
Огромная страна на нановек.

Здравствуйте, друзья. Недавно я приобрёл довольно необычную вещь, на которую я обратил внимание только благодаря этому посту на РФФЛ. Если вы нажмёте на тег "аналоги", то поймёте, что я люблю изучать нелего конструкторы. В этот раз мне достались хоть и не оригинальные нанокубики из поста timemechanic'а, а всего лишь "типа" нанокубики, представление об этом жанре конструкторов мы с вами составим.

Обзор нанонабора #9318 Тигр (Diamond blocks)
Бриллиантовые кубики, как я уже сказал, не являются оригинальным конструктором, однако это не мешает им иметь богатый ассортимент, в том числе на лицензионную тематику. Впрочем, у китайцев с этим проблем никогда не было.
Нанонабор я выиграл в развлекательном центре, ни в одном магазине я подобные вещи не встречал, так что о его цене ничего сказать не могу. Ассортимент был невелик. Я выбрал именно тигра, потому что другие модели были всего лишь двухцветными.
Итак, упакован нанонабор в небольшую коробочку кубической формы. На второй фотографии этого поста можно более точно оценить её размеры.

Вторая грань почти полностью повторяет предыдущую.

Далее наконец появляется полезная информация. Во-первых, размеры деталей совпадают с размерами настоящих нанокубиков. Во-вторых, конструктор китайский. В-третьих, в коробке могут оказаться не те детали и не того цвета, что на коробке. Мы это уже проходили с трансформерами в прошлом году.

На последней боковой грани есть прозрачное окошко. Оно мне помогло, потому что в какой-то момент я испугался, что модель в коробке будет собрана.

На нижней грани есть информация о производителе.

Коробка открывается самым обыкновенным способом.

Внутри теснились инструкция и пакетик с деталями.
С самыми маленькими деталями, что я когда-либо держал в руках!

Сравнение с похожими деталями лего. Я говорю "похожими", потому что таких же пропорций размера пупырышков к размерам основания в лего нет.

Детали двух конструкторов можно соединить, но я бы не назвал такие крепления надёжными. Один из вариантов - лего-деталь сверху на краю нанокубика.

Другой способ - в деталь с дырявым пупырышком (например) вставить обратную сторону нанокубика.

Разложенные детали и сборку я показывать не буду, потому что инструкцию несложно отсканировать целиком. Сборка в ней хоть и разбита на шаги, но каждый из них состоит из множества действий, поэтому собирать нанонабор неудобно. Я бы предпочёл, чтобы список деталей переехал на коробку (там есть одна грань с просто ещё одним изображением модели), а на освободившемся месте подробнее расписали некоторые шаги.

Китайственность нанонабора чувствуется при сборке: некоторые детали соединяются очень трудно, а некоторые наоборот. К тому же, в конце остаётся целая пригоршня неиспользованных. Однако это лучше нехватки деталек.

Собранный нанонабор. Ну тигр и тигр, мне нечего сказать.


Чтобы вы не сомневались в пристаке "нано", для масштаба я поместил минифигурку.

Я построил две модели тигра в ЛДД, дабы определить, к чему всё-таки ближе нанокубики: к пластинам или к кубикам? Оказалось, что они где-то посередине.
Итог:
Плюсы:
  • Можно попробовать что-то новое для себя
  • Инструкция, лишние детали в пакетике и тигр в собранном виде помещаются в коробочку
Минусы:
  • Продаётся далеко не везде
  • По качеству заметно уступает лего
  • Неудобная инструкция
  • Для самоделок не подходит: детали прочно соединены, а разделителя, как в лего, не существует
Я думаю, последние три недостатка не относятся к настоящим нанокубикам. Судя по самоделкам, которые можно найти в интернете, из них можно строить чудесные модели! Однако я не самодельщик, поэтому засим для меня знакомство со всем нанолегомиром окончено.

ПП

6 комментариев:

  1. Хороший обзор ! Набор меньше, чем я думал.

    ОтветитьУдалить
  2. О боже, какие маленькие детальки! Потерять так половину можно, даже не заметив...Окулвад с Бдж

    ОтветитьУдалить
  3. Полутигр-полупечка, LOL. Но я для такого не подхожу.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень маленькие детали, я такие потеряю как только коробку открою...
    И ещё: АВ слышал про храм Спинжитсу?

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный набор, сегодня посчастливилось купить 2 набора этой же фирмы по 80 деталей. Овечку и черепашку.
    С инструкцией овечки вообще запара, и собрать ее ровно как-то сложно было. Черепаха спокойно собирается и разбирается, но к ней не было инструкции.. Так что собиралась по велению пятки и картинки набора.
    Так что согласна с минусами в принципе. Мои наборы были в запаянных пакетах по тиму таких какие у микселей, только с небольшим приятным НО. Они были оснащены под запайкой застежкой зип-лок.
    Вообще как мне кажется, очень неплохое предложение попробовать что-то новенькое.=3
    Rognetta

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно