четверг, 9 июля 2015 г.

Посиделки с АВ #1

Здравствуйте, друзья. Я продолжаю экспериментировать с различными форматами ведения блога. На этот раз вас ожидает подкаст!
Как всегда, ссылка в картинке

Давайте сразу расставим все точки на "ё" в слове "Фёрно". Идея создать свой подкаст впервые пришла мне в голову примерно год назад, когда я стал слушать TTV. Осенью на РБ заговорили о том, чтобы создать российский подкаст, но, видимо, у всех не хватало на это времени, как и у меня. После сдачи экзаменов в середине июня я вплотную занялся претворением идеи в жизнь: придумал название, выбрал тему для первого выпуска, а уже позже записал звук. Сложности были потом: с созданием фонового изображения (я плохо управляюсь с фотошопом), с настройками рендера (я наконец перешёл на Вегас, но ещё практически не освоился), с выбором фоновой музыки наконец. В итоге я взял самый простой вариант - кусочек минусовки Gravity Hurts.
Я понимаю, что сравнений с подкастом РБ "Рассказы летописца" "Сува Орд" не избежать, но я не думаю, что получится найти много общего. Прежде всего, я не знаю, смогу ли я выпускать "Посиделки" так же часто. Я буду очень рад, если хотя бы летом они будут выходить раз в неделю, но пообещать ничего не могу. Я знаю, о чём буду говорить в следующих двух выпусках, да и некоторые проблемы, которые тормозили создание пилота, уже не будут вставать, так что можно быть оптимистичным.
Во-вторых, в "Посиделках" я один. На то есть несколько причин, но давайте будем считать, что это такой формат.
В-третьих, я планирую обсуждать не столько новости, сколько всё остальное. Я думаю, каждый выпуск будет посвящён одной теме, чтобы не растягивать его хронометраж. Десять минут гораздо легче выслушать, чем тридцать или сорок.
Надеюсь, "Посиделки с АВ" пришлись вам по душе. Пожалуйста, подробно выскажите ваше мнение, чтобы я мог сделать следующие выпуски лучше. Громкость, вставки, музыка, тема, хронометраж - пишите обо всём! Всё в ваших руках!

11 комментариев:

  1. Хорошая идея и не плохое начало! С выбором темы для подкаста ты также подошел правильно, ведь о подборе голоса озвучания Тоа можно рассказать и наглядно продемонстрировать только в формате подкаста. Хотя лично мне подкаст показался немного скучным, возможно потому что я ожидал что-то другое.
    С РБ-шным подкастом здесь сравнивать я думаю нельзя, у них совсем другой формат. Хотя мне хотелось бы услышать тебя в качестве гостя на их подкасте.
    Я надеюсь что твоя идея с подкастом получит свое развитие и подкасты станут выходить регулярно.

    ОтветитьУдалить
  2. Это было здорово. Мне очень понравился такой подкаст, его было забавно и интересно слушать. Всё устроило, только вот если формат можно хотя бы чуточку увеличить, так жалко, что уже всё, хотя всего хорошего должно быть понемногу.

    Вряд ли Воин будет самым простым набором. У него есть основное и альтернативное оружие, но они не так просты, как у Похату. У него чуть больше потенциала, а Похату просто сам по себе прост, но его простота может цеплять. По-своему.
    Раз он теперь живёт в пустынном районе, его голос может содержать в себе нотки отчуждения и твёрдости. Старый Похату был дружелюбен, и его голос был приветливым. Новый же его противоположность - холоден, не интересуется жизнью остальных Тоа. Я думаю, что ему может подойти голос Солида Снейка из Metal Gear Solid.

    А вообще очень классная идея с ведением такой вот темы. Продолжай её развивать и дальше.

    P.S. Бионикл 3: Паутина Теней. Диалог между Вакамой и Нориком во время отбытия на Мата Нуи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за его мрачности можно было бы пошутить про голос Бэтмена, но уже есть хриплый Таху.
      Не та реплика.

      Удалить
  3. Мне кажется в Маске света идеально подобрали голоса всех персонажей. Хотелось бы что бы дубляторы которые делали старый фильм вернулись если будут делать полнометражку. Ну вот моё мнение насчёт голосов.
    Таху- такой возвышенный громкий что то среднее между голосом Гендальфа и Оптимуса Прайма что то типа такого как по моему.
    Гали- Мне вот хотелось более женственного голоса такого не сюсюкающего а нормального женственного голоса.
    Копака- Копаке подошёл бы такой холодный спокойный самоуверенный голос с почти не меняющийся интонацией или что то типа такого.
    Лива- мне кажется нужен такой резкий яркий голос такой быстрый но одновременно нормальный не такой как у Морта из Мадагаскара.
    Похату- Мне кажется что у него должен быть голос повеселее в конце концов Похату всегда был весельчаком и ему бы подошёл такой весёлый приподнимающий настроение голос.
    Онуа- Ему нужен такой мощный не басистый но такой крепкий голос типа Древо-Борода из властелина Колец по моему что-то типа такого.

    ОтветитьУдалить
  4. А ты говоришь своим настоящим голосом ?

    ОтветитьУдалить
  5. Чёт я подкаст ТМ вспомнил.

    ОтветитьУдалить
  6. Всеволод с РыБы10 июля 2015 г. в 00:53

    Копака почему-то получился похожим на Пушного.

    ОтветитьУдалить
  7. Надо подготовить все к чайку.
    Ах да старт в принципе выше среднего, но с не большими претензиями(м.н.г.п.а).


    ОтветитьУдалить
  8. Хорошоая идея , продолжай . И почемы ты говоришь Штормер и ФЁрно , ведь сами леговцы написали Стормер и ФУрно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё леговцы назвали Маску Созидания Мирозданием.

      Удалить
    2. Я говорю о произношенини , а не переводе .

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно