суббота, 20 июня 2015 г.

Ночной гонщик

Здравствуйте, друзья. Я никогда особо не интересовался наборами серии "Racers", но не могу не признать, что зачастую в ней можно встретить очень интересные наборы. Уже не помню почему и зачем, но в детстве я познакомился с этой серией благодаря одной серебристой машинке.

Сейчас мне не очень нравится, как выглядит машина. Выступающие колёса, округлость центральной части. В детстве мне нравились пупырышки на двигателе, изображающие цилиндры, и прозрачно-красные глаза бороков сзади, изображающие реактивные выхлопы.
Но всё же куда интереснее было играть с машинкой. Она обладала инерционным мотором, который был удобнее, чем механизм мотоцикла из той же серии. Минус в том, что такой же принцип встречается во многих детских машинках, поэтому леговский вариант не воспринимается как нечто уникальное. Спустя столько лет я считаю, что главная прелесть набора в светящихся деталях. Я давно не доставал эту машину и уже забыл, что она светится так ярко! Хоть фотоаппарат и немного преувеличил свечение, оно всё равно впечатляет!
В третьем посте этой серии мы взглянем на остальные наборы линейки и выберем лучший.

3 комментария:

  1. Что-то мне эта машинка Бэтмобиль напомнила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В частности вот этот: http://bricker.ru/sets/76012/

      Удалить
    2. Имхо, больше на машину ридлера похоже (тот же набор)

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно