понедельник, 29 июня 2015 г.

План на второе полугодие

Здравствуйте, друзья. Сегодня, в конце июня, пришло время определиться со списком покупок на второе полугодие. Цены на лего по-прежнему остаются дикими, так что ото многих наборов мне пришлось отказаться.
Довольно неожиданно обнаружилось, что у многих наборов нет официальных изображений или же вообще каких-либо изображений. Поэтому в плане не отражены минифигурки 14 серии (в любом случае, куплю я немного) и наборы ЗВ по седьмому эпизоду.

Бионикл
С Биониклами всё просто: сколько наборов увидишь - столько и покупай.
НиндзяГо
Я считаю, что призрачная линейка Ниндзяго является лучшей за всю историю существования серии. Надеюсь, призрачные Биониклы, о которых в последнее время ходят слухи, окажутся так же хороши.
Однако я не являюсь фанатом серии, поэтому брать много наборов не стану. Вертушку мы с вами недавно выбирали вместе, а дракон мне понравился с самого первого взгляда. Не до конца, правда, я ещё определился с мотоциклом Коула.
Скуби-Ду
Серия, о которой я мог только мечтать! И мечтал) Наборы великолепные (кроме странного биплана), но купить все не получится. Очень повезёт, если их будут продавать в Детском мире. План минимум включает два набора, с помощью которых можно собрать всю команду (замечательно, что это ещё и самые лучшие наборы), в плане максимум добавляются музей и маяк.

Звёздные войны
Вот уж, где придётся потратиться. Мне очень понравилась "Финальная битва", однако на неё заломили такую цену, что и думать страшно. К сожалению, сборные фигурки тоже стоят немеренно, поэтому со стопроцентной вероятностью я куплю только Гривуса. Оби-Ван и Дарт Вейдер попадут к мне, только если окажутся достаточно хорошими наборами.

На этом всё. Несмотря на то, что список короткий, он содержит много крупных наборов, так что скучать мне не придётся. Как вы могли заметить, я не включил в план ни одного набора Легенд Чимы или Ультра агентов. Чиму я возьму разве что забесплатно, а агенты просто не смогли меня достаточно заинтересовать.

10 комментариев:

  1. Ну в плане агентов я бы поспорил, там есть замечательный катер с кучей плюшек, и злодей которого ты прогнозил. ЗВ по седьмому эпизоду вроде как есть уже (картинка) неплохой наборчик если что. Майнкрафт брать только ради деталек да и только. У меня всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный список я правду интересуюсь только AF фигурами поэтому буду брать наверное тоже всех черепов кроме скорпиона и Гривуса а больше ты не кого из AF звёздных войн брать не будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поправка буду Био всех кроме скорпиона из Star Wars только Гривуса к стати на Гривуса ты будешь делать обзор?

      Удалить
    2. Трёх максимум.
      Обзор, возможно.

      Удалить
    3. Ну будем ждать обзор Экиму со Шлифовальщиком.

      Удалить
  3. У легенд чимы что-то будет во втором полугодии? Чёт я думал, что ничего не будет

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вапшета наборы по седьмому ЗВ- из 2016. Ты, кстати, так и не сказал своё мнение о ниндзяго наборах кроме как вертушек,даже о заввышеной на дракона Морро и заниженой на битву мехов цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет желаний писать про каждый набор Ниндзяго, я думал об этом.
      Ситуация с ценами странная, но не факт, что окончательная.

      Удалить
  5. У меня почти такой же план

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно