понедельник, 22 июня 2015 г.

Выбираем вертушку

Здравствуйте, друзья. Уже довольно давно в ДМ начались продажи некоторых наборов второго полугодия, в том числе новых вертушек ниндзяго. Леговцы подкинули мне непростую дилемму, какой из шести наборов стоит покупать, но я уверен, что вместе с вами мы выберем наиболее подходящий для меня вариант.


Набор Кая брать не буду. Минифигурка не очень красивая, оружие скучное.


Собственно, абсолютно такая же ситуация с Джеем.

Вот у Врэйта интересное оружие, даже очень. Однако мне не нравятся минифигурка, цвет вертушки и то, что вместо детальки с уникальным рисунком на рукоятке обычное привидение, которое встречается в куче наборов.

Морро. Главный злодей полугодия, как я понимаю. А минифигурка такая скучная. У его версии из набора есть ещё и плащ, однако прозрачные ноги мне не нравятся в обоих случаях. Оружие ничего особенного не представляет, разве что сабля и прозрачно-жёлтый паук.

Осталось всего два претендента: Коул и Зейн. Выбор между этими двумя уже неделю держит меня в тупике.
У Коула не такая красивая рукоятка, а вертушка не уникального цвета. У обоих средненькое оружие, но есть детали из наборов по "Властелину колец".

Зато сама минифигурка Коула, пожалуй, красивее. Хотя бы потому, что у него единственного чёрная деталь на голове, которая гармонирует с остальным чёрным костюмом. С другой стороны, Коул у меня есть, а Зейнов за два года ни одного.

Таким образом, рукоять, цвет вертушки, копьё эльфов и отсутствие этого персонажа в моей коллекции приносят победу Зейну! Когда соберусь покупать вертушку, возьму именно его.
Переубедите меня?

17 комментариев:

  1. А сколько они стоят? и почему два брать жирно? А вот дично мне Коул больше нравится. Хотя за два года у меня тоже нет Зейна. И чем прозрачные ноги не угодили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шестьсот.
      Я считаю, что прозрачные ноги не сочетаются с непрозрачным торсиком.

      Удалить
  2. Посмотрел видео о машинке джея на сайте лего...

    ....Охотники на привидений какие-то.

    P.s. А на видео, прозрачные детали сделали непрозрачными, и они смотрятся нормально.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы Коула взял. У него есть две сосиски (LOL), и оружие поразнообразней. А по цвету похож на ящерицу.

    ОтветитьУдалить
  4. Раз такое дело пошло пришло время для твоего списка по 2-му по-ию)
    Я бы взял Коула(хотя вертушки мне не нравится бессмысленная хрень)более красивая минифига.
    А Зейна можно взять с байком(лузера)хотя затрачиваться не охотно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а ведь точно)
      Я думал сделать именно так, как ты предложил, но уж больно мне денег жалко на призрачный байк. Я и байк Коула-то передёмал брать.

      Удалить
  5. А еслибы у Врейта ноги , вертуха и меч светились бы , то ты его бы взял ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто из-за цвета думал , что светится , а лего нас надуло .

      Удалить
  6. Не легче ли брать всех как я...ну вожможно

    ОтветитьУдалить
  7. А какая это эпоха ну или что то типо этого скажите плиз(написано не по теме,извиняюсь но не могу найти...)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно