пятница, 19 июня 2015 г.

Принц Ирана, Сирии, Египта, Вавилонии и прочих

Здравствуйте, друзья. Я немного взгрустнул, когда понял, что закончились фильмы, по которым лего в ближайшее время выпускает наборы. Тогда я решил обратиться в прошлое, ведь столько лицензий вышло до того, как я стал рассматривать их в блоге! Начнём мы с фильма "Принц Персии", который я считаю вполне удачным, хоть и незаслуживающим собственной серии лего. 

Меньший набор удался на славу. Главный герой фильма, его конь и целых два противника! Постройка не представляет из себя ничего особенного, однако умудряется быть красивой и немного функциональной.
Набор определённо изображает сцену нападения ассасинов на храм, в котором Тамина надеялась вернуть кинжал времени богам.



Следующий набор мне не кажется выдающимся, однако он по-прежнему держит марку. Большинство людей приобрело его ради страусов, а также розового торсика с рисунком голого тела. Ради игровой составляющей леговцы немного отошли от фильма. Напомню, Дастан не участвовал в забеге страусов, а лишь наблюдал его. Из других особенностей набора можно выделить минифигурку шейха, сыгранного моим любимым Альфредом Молиной, стойку с оружием и небольшую функцию.

Средний набор интересен как самый дешёвый способ получить двух главных героев фильма и верблюда. Да, трёх главных героев фильма. Плюс кинжал времени.
Набор очень прост, однако остаётся весьма играбельным. Начинают проявляться "фишки" серии, такие как пупырышки на стенах зданий, к которым можно прикрепить Дастана, отличающегося акробатическими способностями благодаря наследию игры.
Леговцы не добавили в набор никаких примечательных деталей для связи с фильмом, так что ближайшей сценой, думаю, является побег Дастана от стражи в городе, где проходили похороны его отца.

Предпоследний набор очень-очень далеко отходит от фильма, благодарая чему значительно повышает свою играбельность. В оригинале вся ловушка заключалась в том, что необходимо было наступать на строго определённые плиты, дабы не спровоцировать обвал. Я не знаю, в скольких фильмах такое уже встречалось, как минимум в третьей части "Индианы Джонса".
Здесь же леговцы добавили падающие гигантскую дисковую пилу, мечи, косу, за что Дастан, думаю, весьма "благодарен". Впрочем, я считаю, что все изменения пошли набору на пользу. Не забываем о светящемся кубике!

Крупнейший набор играбелен соответственно своим размерам. Я даже не знаю, что о нём сказать. Функционал широкий, здание не выглядит пустышкой.

Я уже несколько раз говорил, что считаю наборы по этому фильму совершенно необязательными. Однако это не означает, что они мне не нравятся! Неудачных наборов нет (в отличие от "Пиратов Карибского моря"), серия обладает своими уникальными особенностями и многое привнесла в лего. Какие-то новые детали и по сей день используются вновь и вновь, какие-то остались незамеченными. Жалею ли я, что не купил ни одного набора в своё время, хотя имел такую возможность? Нет.

11 комментариев:

  1. Не поздновато- ли ?

    ОтветитьУдалить
  2. Верблюды, страусы велика потеря(еще как). Лего Индиана Джонс к вашим услагам(все две части) или Мир(большой пустой мешок), да ну скука. Короче,короче Док мне нужна машина времени...

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне удачный фильм? Да это полная хрень! Он основан на Песках Времени из серии игр, а в итоге получился на 75% с несоответствием оригиналу. Я бы рассказал о всех ошибках, но это будет много. Хотя сами наборы хорошие, я бы приобрёл. Но раз лицензия, значит, очень дорогие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, не стоит переживать из-за расхождений с игрой.
      Я помню, как ещё несколько лет всплывали сообщения юзеров о том, как они купили наборы за полцены.

      Удалить
    2. Мех, мне, как как бы геймеру, такая экранизация противна, без обид. Хорошо, что продолжение не стали клепать.
      Полцены в случае с Лего ещё можно, но я сам в продаже таких не встречал. А вот у Поставщика наверняка есть...

      Удалить
  4. В самом маленьком наборе 4 минифигурки и конь.. И скорпион. Я поражён!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно