суббота, 13 июня 2015 г.

Роботы, которым не чуждо человеческое

Здравствуйте, друзья. Сегодня появилась информация о двух новых наборах лего, причём героями обоих являются роботы. Оба набора мне не достать. Так о чём я говорю?

Первый из них - очередной набор, появившийся благодаря "Идеям". По сравнению с оригинальным проектом у дизайнеров лего получилось передать оригинал намного лучше. Однако я всё равно не могу понять, зачем нужен такой набор. "ВАЛЛ-И" - бесспорный шедевр "Пиксар", но даже по "Историям игрушек" наборы выходили вместе с прокатом третьей части в кинотеатрах. Просто, чтобы был?

Второй набор мне кажется во много раз лучше. Это эксклюзив, который будет ограниченным тиражом продаваться на Сомик Соне Сан Диего. Если бы такой набор продавался в обычных магазинах, он бы уже несколько месяцев стоял у меня на полке. Сценка смотрится так художественно, что её можно помещать в рамочку! Альтрон на троне, три простых робота - превосходный подбор минифигурок. Единственное, чего не хватает набору - красной накидки для Альтрона. Да и по фильму вместо роботов должны бы быть близнецы Максимофф (ох уж эти "фф"), но вариант с синенькими альтрончиками мне даже больше нравится.

Из-за того, что у меня нет ни малейшей возможности приобрести последний набор, мне хочется, чтобы эксклюзивы для мероприятий были не уровня прозрачно-голубой маски Гали, а уровня невнятного бреда, который не жалко упустить. Пойду, пожалуй, напишу в руководство Лего.

3 комментария:

  1. За второй цена совершенно конская - 40 американских пятидесятирублёвок.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
  2. О да, Валли, совсем как настоящий. Наверное его стоит приобрести.
    Dikobrazvik

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно