четверг, 11 июня 2015 г.

Немного о 75013

Здравствуйте, друзья. Обычно я подолгу листаю списки наборов в поисках нового кандидата для обзора в рубрике "Немного о". В этот раз я подумал, а почему бы не сделать статью об Умбаранской пушке? Набор отвечает правилам придуманного мной формата. Он:
  • Выпущен не более пяти лет назад
  • Отсутствует у меня
  • Я не планировал его покупать
  • Я не жалею о его отсутствии у меня
  • Он не шикарен
  • Он не ужасен
Так давайте же приступим!
Для начала в целом о наборах, раскрывающих тему Умбары - планеты, битва за которую шла в начале четвёртого сезона сериала "Войны клонов". Строго говоря, их всего два: этот и шикарный истребитель, который у меня есть. По идее, АТ-РТ, который у меня тоже есть, также относится к Умбаре, однако ни Йоды, ни снайперской дройдеки, ни дроидов-диверсантов в тех сериях не было. Очень жаль, что леговцы не положили в каждый из этих наборов хотя бы по одному солдату с Умбары, что добавило бы целостности линейке.
Возвращаемся к нашей пушке. Противники - в точку (хотя стёкла шлемов стоило сделать более жёлтыми). Клон из 212-го батальона... Что ж, эти клоны были в одном из эпизодов, согласен. Зато Асоки на Умбаре не было. Был Энакин, которого ни в одном из наборов того полугодия не замечено. Я понимаю, леговцам нужно было куда-то добавить Асоку, но неужели нельзя было придумать более уместное решение? Кстати об Асоке, почему у неё одинаковые мечи? 
Когда я смотрел серии "Войн клонов" об Умбаре, я уже предвкушал, какие интересные наборы у леговцев могли бы выйти. К сожалению, ни истребителей, ни пушек (их было несколько) я не получил. В сериале ко всему прочему были крутые механические многоножки, однако можно считать, что леговцы их воплотили в этом наборе того же года (хитрюги). Ожидания оправдал один лишь Понг Крелл (мне повезло, что его положили в хороший набор).
Итак, что можно сказать о пушке? Если сравнивать с оригиналом, то серьёзных отличий три. Во-первых, в леговском воплощении пушка как-то располнела, стала более "плюшевой". Оригинальный дизайн был интереснее. Во-вторых, сама пушка переехала назад. Она должна располагаться прямо за сферой. Наконец, эта самая сфера, в-третьих. Техника этой планеты отличается тем, что управляется пилотом в сфере. Леговцы не смогли сделать стеклянный шарик в масштабе этого набора, поэтому просто прилепили полусферу в качестве стекла кабины.
Пожалуй, это и есть все недостатки пушки как набора лего. Если рассматривать её отдельно от сериала, то вообще никаких замечаний возникать не должно. Набор интересный, играбельный, к тому же содержит очень редкие и красивые минифигурки.

7 комментариев:

  1. Почему ты не написал про маленькую версию пушки?

    ОтветитьУдалить
  2. И почему он не вышел в России ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Политика такая: часть наборов выпускается меньшим тиражом и продаётся не везде.

      Удалить
  3. "Немного о" - худший твой проект, который ты создал лишь для заполнения пустоты и по вине творческого кризиса.

    ОтветитьУдалить
  4. АВ, а разве второй набор с клонами 505 легиона( там где шагохот, Еда и дройдеки) не про умбару? в рекламе эти два набора были в одном сюжетном повороте.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно