четверг, 28 мая 2015 г.

Слишком много лицензий

В этом году лего выпускает 7 лицензионных серий: Звёздные войны, Супергерои DC и Marvel, Майнкрафт, Принцессы Дисней, Мир Юрского периода и Скуби-Ду. В прошлом году вместо последних двух были Хоббит и Черепашки-ниндзя. Многие фанаты вновь задумались о том, что леговцы слишком уж увлеклись созданием серий, основанных на купленных идеях. Я частично согласен с этим мнением, но пока леговцы выбирают лицензии с некоторым вкусом (хвала Мата Нуи, миньоны оказались мегаблоксовскими, а не леговскими), я не стану бунтовать. У лего есть лицензии, которые я считаю удачными: ЗВ, Гарри Поттер, Пираты Карибского моря, Скуби-Ду (пресвятые создатели канистр, как я рад!) и другие. Есть и серии, удачные на мой взгляд, однако основанные на франшизах, фанатом которых я не являюсь (Индиана Джонс, например). Но в этот раз мы с вами затронем тему лицензионных серий-неудачников, без которых леговцы вполне могли бы обойтись.

Начнём мы с одной из самых худших серий лего вообще. Дамы и господа, "Легенда об Аанге"!
Я в первый раз тоже не поверил, что такая серия существует.
Совершенно никудышные наборы, похожие на самоделки низкого качества. Абсолютно не понимаю, зачем леговцам было необходимо их выпускать. Хм, раз серия так плоха, она наверняка должна относится к ужаснейшему фильму, а не к восхитительному сериалу, логично? Логично, но не соответствует действительности. Наборы вышли в 2006 году, за четыре года до премьеры киноадаптации.
Единственный смысл наборы приобретают из-за минифигурок. Тем не менее, самодельщики-фанаты сериала - слишком маленькая категория любителей лего, не находите?

Следующая серия по большому счёту не очень далеко ушла от "Аватара". Я говорю о "Бен10". Не самый популярный мультфильм, так зачем же ему собственная серия? Видимо, только ради нескольких новых деталей и предзнаменования перехода к ССПС в 2011.

В завершение, охватим сразу три лицензионные серии: "Принц Персии", "Одинокий Рейнджер" и "Мир Юрского периода". Что их объединяет? Да их бесполезность! Ни один из фильмов не является невероятно популярным, поэтому леговцы могут рассчитывать только на мимолётную выгоду с продаж параллельно с показом лент в кинотеатрах.

Помимо этих однозначно не самых необходимых серий, существует ещё множество спорных. "Тачки 2", "Симпсоны", "Майнкрафт", "Спачбоб" - к каждой из них я могу придраться и, честно говоря, считаю такими же лишними, как и перечисленные в коротком размышлении выше. С другой стороны, кому-то они нравятся, и я думаю, ради того, чтобы порадовать фанатов, подобные серии всё же стоит выпускать.

16 комментариев:

  1. Ну, Симпсоны и Майнкрафт очень даже продаваемые, иначе б их не продолжали. Почему ты туда втиснул МЮП, если даже фильм ещё не вышел? Да и цены в МЮП по нормальнее диновских.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что непонятно по Миру Юрского периода? Они не сделали наборов по предыдущим частям, только по новому фильму.

      Удалить
    2. Ты сказал что все три фильмы не были такими популярными. Но МЮП еще не вышел. Ты предсказатель?

      Удалить
    3. Седьмой эпизод ЗВ ещё не вышел, но мегапопулярен. "Одинокий рейнджер" не был популярен ни за месяц до премьеры, ни во время показа, на после.

      Удалить
    4. У МЮП этот период еще не прошел. Так что не суди заранее. Продажи начались не так давно.

      Удалить
    5. вообщето по первым трем частям вышло несколько наборов в серии кино

      Удалить
    6. Я хоть раз упомянул "Studios"? Мы говорим о серии, вышедшей в этом году.

      Удалить
  2. Ответ прост , всем поклонникам лего хочется увидеть своих любимых героев в лего (сори за тавтологию) . И им будет плевать , хороши они или нет . Ещё лего как голивуд , идеи заканчиваются . Голивуд экранизирует комиксы , мульты видеоигры и делает ремейки . Лего делает так же .

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Принца Персии я не считаю бесполезным, минифиги там хорошие, наборы более менее, хотя, возможно мне застилает глаза тот факт, что эти наборы косвенно связаны с одной из моих любимых серий игр. По поводу остальных серий пожалуй соглашусь, но о популярности МЮП судить ещё рано, так как он ещё не вышел.

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле у лего сейчас гораздо больше лицензий. Я уже нашёл кроме тех, которые ты перечислил: Джейк и пираты Нетландии, Чемпионы скорости и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дупло я не считал, а чемпионы скорости - лицензия другого плана.

      Удалить
  5. вообщето МЮП очень популярен, к тому же все берут наборы скорере не иза фильма а иза динозавров

    ОтветитьУдалить
  6. а про майнкрафт я молчу у него куча фанатов, и нетолько из тех кто собирает лего

    ОтветитьУдалить
  7. Минионы оказались мегаблоксовскими...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно