четверг, 23 апреля 2015 г.

Храм Фениксов

Здравствуйте, друзья. Я немного затянул с написанием этого поста, вам не кажется? Вы наивные приготовились к "череде Чимы" в самом начале года, а я всё откладывал да откладывал. Самые стойкие и терпеливые получают свою награду.

Храм фениксов великолепен. Удивительное сочетание играбельности, красоты, интересной сборки и всего прочего, что я пишу в плюсах в итогах обзоров.
Я было хотел записать и количество минифигурок в плюсы... И, пожалуй, это стоит сделать. Однако... Вы же знаете, что мне никогда не хватает минифигурок в наборах? В данном случае очень хотелось бы одного-двух фениксов. Я прекрасно понимаю, что это чуть ли не единственный набор, в котором вообще есть фениксы, но леговцы сами виноваты, сделав так много мест на летающей части храма.
Минифигурки чудные. Фламинокс шедеврален, Флинкс внезапно неплох. Фолтракс ожидаемо хорош, у Лаэллы немного неудачное лицо (но намного лучше, чем в сериальчике), а Тормаку не повезло с луком. Это тот случай, когда гигантомания вредит минифигурке.

К плохишам претензий нет. Количество устраивает, сами фигурки и их оружие на высоте.

Я в полнейшем восторге от игровых возможностей храма. Вспоминаю свой любимый 7298, с которым я мог играть днями напролёт, и новый набор в этом плане ему не уступает.

На истребителе предусмотрено четыре места: два для пилотов и два для стрелков. Пилотам вдвоём очевидно тесно, так что я бы предпочёл, чтобы пространство одного из них заняли каким-нибудь ящичком с мелочью.

В наборе есть целых 13 сфер Замор, окрашенных в жёлто-оранжевый цвет! Невиданная щедрость со стороны леговцев! А сколько там кристаллов огненной Чи? Один. Храм фениксов. Место, где все остальные чимовцы получили огненную Чи. Один кристалл.

Как это часто бывает, размеры набора являются главным его достоинством и заставляют напрочь забыть о минусах (ну, кроме цены). Истребитель фениксов сопоставим с АТ-АТ мамонтов, так что эпичные бои будут проходить на равных.

Каждый раз, когда леговцы выпускают набор подобного уровня, в мире радуется один АВ. На фоне летающей крепости дятлов и шагохода мамонтов остальные представители того полугодия даже теряются, не говоря об откровенно слабых экземплярах, выходящих в 2015 году. Но об этом как-нибудь в другой раз.

4 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно