суббота, 14 марта 2015 г.

Халк строить!

Здравствуйте, друзья. Возможно, вы помните мой успешный эксперимент прошлого года, который я неудачно попытался перевести в видеоформат в начале года? Суть его в том, что я записываю мысли, которые приходят ко мне во время сборки набора. Зачем терять впустую столько добра?
Своё мнение о наборе я уже написал в соседнем посте, чтобы не отходить от формата. Поехали!

  1. Как же долго я ждал возможности приобрести набор!
  2. С самого начала года на всех коробках в ДМ (кроме Биониклов) появились наклейки сверху и снизу (см. фото справа). Очень странное нововведение (представляю, как продавцы задолбались клеить это на каждую коробку лего в наличии). Неужели были случаи, чтобы кто-то вскрывал лего в магазине? Надеюсь, ноу-хау отменят, как отменили продажу наборов от 999 рублей по паспортам (какое-то время надо было доказывать, что тебе есть 14 годиков).
  3. Из-за наклейки теперь труднее открывать коробку.
  4. Мммм, датский воздух!
  5. Две инструкции? А, это комикс.
  6. В комиксе нет вот этого набора, поэтому получается, что Ртути как бы и нет в фильме. Однако остальные наборы неплохо вписались в выдуманный леговцами сюжетик.
  7. Фон инструкции жёлтый. Это немного непривычно.
  8. Первый пакетик худенький-худенький.
  9. Пакетики для мелких деталей как будто стали делать из более тонкого полиэтилена.
  10. Я думал, что Халк больше.
  11. Сходил за Эраптором и королём гоблинов. Халк действительно маленький.
  12. Однако это логично: он же просто увеличенный человек. Фигурке идёт такой размер, она не кажется бледной и недетализированной.
  13. Не люблю, когда минифигурки набора разбросаны по пакетикам. В данном случае Халк и Ведьма в первом, ЖЧ - во втором, а Альтрон - в третьем.
  14. Халк отличается от короля гоблинов не только размером, но и строением рук. У зелёного руки крепятся к туловищу с помощью этих деталей, а в кисти уже вмонтирован пин. У второго - наоборот.
  15. Алая ведьма - очень красивая минифигурка. В фильме у неё прямые волосы, но так даже лучше. До сих пор не смирился с тем, что энергия в её руках голубая, а не красная. Зато не понимаю претензий к тому, что ноги получились не телесного цвета. Я их воспринимаю, как колготки, так что ничего плохого не вижу.
  16. О, снова вот такие детали. Во второй половине прошлого июня я собирал три набора с их участием почти подряд.
  17. Ладно хоть наклейки не прозрачные.
  18. Думал, установить вышеупомянутые детали под одним углом будет сложнее.
  19. Халк может взять в руку прозрачную палочку, к которой крепится Алая ведьма. Уверен, будь у меня был этот набор в детстве, я бы это использовал при игре.
  20. У этих супер-прыгунов, которые пихают в каждый супергероический набор, необычный звук прыжка.
  21. ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕВЕРОЯТНО КРУТ (это моя первая минифигурка ЖЧ). Включите что-нибудь из ACϟDC.
  22. Надо посмотреть внимательнее, как ЖЧ летает в фильмах.
  23. Супер-прыгуны - фигня. Прыгают плохо, палец после многократного использования болит.
  24. Деталь головы Халкбастера довольно странная.
  25. Как хорошо, что наклеек в наборе только две. Они меня напрягают при сборке.
  26. Зачем использован коричневый цвет? Это типа внутри Марк 44 обивка?
  27. Шестерёнки в месте крепления ног и туловища смотрятся неуместно.
  28. Никак не могу понять, почему голова Халкбастера крепится прозрачно-синими костями скелетов, которые явно изображают энергию. У Старка вроде всё механизмами крепится.
  29. Сборка идёт быстро.
  30. Двигатели на спине (или что это?) постоянно норовят прижаться к спине, хотя должны быть под углом.
  31. Хорошо придумано, как зафиксировать флажки по бокам туловища.
  32. Ядро слишком сильно выпирает. В оригинале оно вообще маленькое.
  33. Щитки по бокам головы мне не нравились и до покупки, и теперь. Слишком грубо и неудобно.
  34. Альтрон крут. Несмотря на воротник, из-за которого кажется, что он сломал себе шею. Возможно, даже лучше своей глазастой версии. В любом случае, в жизни он краше, чем на картинках.
  35. Цветовая гамма Марк 44 проработана плохо. Много лишних вставок.
  36. Надо попробовать выпрямить колени меха.
  37. Набор вроде приличный вырисовывается.
  38. Хм, нет разделителя деталей. Надо наконец посмотреть, с каких размеров набора леговцы кладут его.
  39. Надоело, прижму двигатели на спине. Небольшой угол там остаётся, так что не страшно.
  40. Осталось собрать только ладони. Крупных деталей уже нет.
  41. Никак не пойму, зачем леговцы сделали ладони асиммтеричными. Лучше бы уж на обе руки поставили пулялки, хотя мне очень не хватает тех крупных золотых насадок на кулаки из фильма.
  42. Попробовал поставить в позу на первой фотографии этого поста. Выглядит это скорее как приветствие, а не как выстрел из репультсора в ладони. Всё потому, что нет предплечий как таковых. Кстати, это та самая поза, которой мне так не хватало во всех обзорах.
  43. Экшн-позы набору удаются гораздо больше, чем статичные.
  44. Подвижности колен не хватает.
  45. Плохо, что голова не крутится.
  46. Голову не надо опускать впритык: с зазором смотрится лучше.
Что ж, на этом я, пожалуй, остановлюсь. Думаю, соскучиться по набору вы не успеете, я постараюсь не тянуть со следующим сообщением, родившимся благодаря Халкбастеру.

5 комментариев:

  1. Ааа...(почему фотка мыльная)
    Неожиданный позитив от покупки у меня тоже было такое ощущение)
    АВ тебя бесят плохая устойчивость ХалкаБастера(Куриные ноги из KFC)?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с Мангусом также было. Там и крепление рук такое же и размер мелкий.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько стоит набор?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно