пятница, 27 марта 2015 г.

Железные минифигурки

Я всегда находил минифигурку Железного человека головастиком. Я и до сих пор так считаю, однако оказалось, что удачные позы весьма успешно скрывают недуг самого богатого Мстителя.
Я также думал, что лучшая версия Альтрона представлена в 76032, но теперь убеждён, что именно вариант из Халкбастера получился лучше всего. У него более приятная цветовая гамма, к тому же он не головастик.
Что Железный человек, что Альтрон - обе минифигурки меня поразили своей красотой. Почему бы не сделать небольшой фотосет с ними в главных ролях? 







3 комментария:

  1. Надеюсь ты примеришь шлем Альтрону?
    Эти фиги мне нравится(правда Альтрон не много таджик), на сей раз хоть фотки не мыльные.
    Хороший фотосет=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я также думал, что лучшая версия Альтрона представлена в 76032"- глазастый не какой(

      Удалить
  2. Уоу, красиво получилось :)
    Dikobrazvik

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно