понедельник, 2 марта 2015 г.

Рейтинг обзоров Халкбастера

Я собираюсь купить "Разгром Халкбастера". Набор интересный для меня по всем фронтам, и хотя я не сразу выбрал его (на самом деле, в вечер публикации того поста я решил, что сапоги надо брать), теперь не могу дождаться момента, когда уже приобрету его.
Поначалу у меня были весьма резкие оценки Халкбастера, однако девять обзоров изменили моё мнение.
Девять обзоров. Не всякий набор заслуживает столько моего внимания! Ниже представлен не то чтобы их рейтинг, скорее список с комментариями.

Обзоры я расположил в хронологическом порядке их публикации, потому что мне сложно выбрать лучший.
Первым был Дженг. Это обычный его обзор, без каких-либо особенностей. Халкбастер меня в нём не впечатлил.

Следующий обзор от кого-то. Впервые встретился с этим обзорщиком. Понравилась его речь, а также то, что он показал, как выглядел бы Альтрон с полным шлемом.

Обзор Артифекса мне очень понравился. Не все его (её, судя по руке? Или нет, я вообще запутался) стоп-моушен обзоры получаются так классно. Халкбастер по сути показан в одной позе, но она удачна. Вообще позам, в которых ноги меха не кажутся куриными, я автоматически ставлю дополнительный балл.

Брикшоу. Не люблю обзоры Брикшоу, а особенно этого ведущего. В принципе, всё как обычно. Слабый обзор (просто посмотрите на позу меха).

Текстовый обзор на ЕБ №1. На первый взгляд может показаться, что в нём нет ничего стоящего (одни фотографии боком о многом говорят), однако фотография драки Халка и Марк 44 оправдывает существование обзора.

Вновь обзор от кого-то. Ничего особенного, разве что поза Халкбастера норм.

Текстовый обзор в блоге, из которого я беру большую часть новостей. В этом обзоре прекрасно всё, кроме позы меха.

Текстовый обзор на ЕБ №2. В комментариях к нему я написал, что это лучший обзор из тех, что я видел (теперь я и на ЕБ зарегистрирован, вирус рекламы блога уже распространяется), однако я немного погорячился. Главными преимуществами обзора являются две фотографии битвы Халка и Халкбастера, а также сравнение пропорций с версией фильма. Практически все обзорщики упоминали то, что леговский вариант Марк 44 слишком крупный, однако больше никто не приводил кадры из трейлера (кстати, у меня такое сравнение было).

Обзор от just2good, который я ждал больше всего. Он начал обзоры линейки по "Мстителям 2" уже довольно давно, однако постоянно перебивал их всякими пиратами да машинками.
Позы меха неудачные, но обзор может быть интересен сравнением костюмов Железного Человека и других минифигурок. Второй обзор, в котором шлем Альтрона дополняют верхней деталью.

Теперь я абсолютно уверен, что набор стоит приобретения. Я не собираюсь делать его обзор, зато могу вам пообещать, что одним постом о покупке я не отделаюсь) Кое-какую вещь я так и не увидел.

18 комментариев:

  1. Ты его ещё не купил ? =О Или у Орск такое чудное местечко, куда ещё даж сг не завезли? =О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя удивлю, Россия - такое чудное местечко, куда ещё сг не завезли.

      Удалить
    2. Но Ледоков в посте про каталог писал, чтозавезли

      Удалить
    3. В Мире кубиков с марта, в ДМ вообще тишина.

      Удалить
    4. На Озоне можно заказать, если пункт выдачи есть. У нас во всех магазинах "Супергерои" продаются, кроме "ДМ". Притом уже недели полторы как. В "ДМ" отмашки ждут, чтобы начать продажи, наверное.

      Удалить
  2. Не могу решить брать этот набор или башню?

    ОтветитьУдалить
  3. https://www.youtube.com/watch?v=WjJ5oR3V2-4 А вот этот ?

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.youtube.com/watch?v=w-01x-Ipt2E - а эта самоделочка ? Дай угодаю , кривовата ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Халкбастер , там ещё Альтрон . А почему не он ?

      Удалить
    2. Посмотри на любое изображение Халкбастера и сравни.

      Удалить
  5. Ох надеюсь АВ ты его купишь=)
    Я уже его купил и доволен)
    Правда есть пара претензий, но я скажу их когда у тебя появится Халкбастер.
    П.С.
    Я никак не могу поймать мелкий набор со Старком,как не как Альтрон без шлема не очень...

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, уже 2 недели назад купил в Бегемотике, хотя туда доходит все с запозданием (только на прошлой неделе завезли Био). Набор шикарен, особенно сам Халкбастер.
    Тем временем у меня день рождение.

    ОтветитьУдалить
  7. Обзоры обзоров. Что дальше?

    -Н-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение по поводу обзоров на обзоры.

      Удалить
    2. Обзор мнения обзоров на обзоры.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно