четверг, 19 марта 2015 г.

Рано или поздно придётся заплатить по счетам

Здравствуйте, друзья. Я постоянно что-то вам обещаю. Как правило, я держу своё слово (о сроках не будем говорить), однако бывают случаи, когда мне лень что-то делать или я даже забываю об этом.
Давайте же вместе (имеется в виду, что я могу и тут что-то упустить) составим небольшую напоминалочку для меня.
  • Моё видение развития ФГ. Оно написано, кажется, в 2012 году, но адаптировать документ для блога я всё никак не соберусь.
  • Окончание вот этой истории. Фангар уже есть, так что дело за малым.
  • Пятый выпуск "Королевства". Закончу до конца следующей недели.
  • Посты о Храме фениксов. Фотографии для двух (то есть, всех) сообщений готовы, текст будет где-нибудь в этом году.
  • Посты, навеянные Халкбастером. Пока планирую три штуки, очень надеюсь, что появится ещё больше идей.
  • Две оставшиеся части размышлений Ниазеска об АФ Чимы.
  • Фотосет Гуурака. Кажется, ещё в комментариях к первому выпуску "Одного из нас" я пообещал Леваку сделать его, однако до сих пор даже не приступал к фотографиям.
  • Куча постов, которые я никогда не упоминал, однако запланировал или даже сделал фотографии.
А чего ждёте вы?

2 комментария:

  1. Колонку юмора, типа того глупого Маторана, которого постоянно убивают.~

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно