воскресенье, 1 марта 2015 г.

Череп скорпиона

Чувства от знакомства с набором до его поступления в продажу захватывают дух. Всю неделю я ощущал жажду собрать ещё чей-нибудь механизм (как я это сделал с Кромсателем черепов), и выбор был очевиден. Это моя последняя работа на данную тему, потому что механизм Убийцы я не разглядел, а у Воина и Шлифовщика всё стандартно (было бы круто, если бы у последнего руки ходили по кругу, но нет).
Черепной Скорпио, которого я буду называть просто Скорпио, потому что Скорпио - плохое имя, а Черепной Скорпио - имя ещё хуже, почти во всей красе.


Эта функция не такая великолепная, как у Кромсателя, но тоже в какой-то мере затягивает.
Я поначалу не собирался строить механизм Скорпио, потому что ни один фотограф не снял его сбоку. НИ ОДИН. Поломав глаза вечерком, я разобрался в хитросплетении техниковских балок, однако собирал всё равно методом проб и ошибок. Длина новых костей, положение деталей, угол сгиба креплений топоров - всё подбиралось в процессе. 

Зато я с уверенностью могу сказать, что это 100% попадание.
Резинка на этой и двух следующих фотографиях расслаблена, чтобы я мог показать конструкцию.

Я бы сказал, что ключевая деталь - верхнее соединение двух балок. Без него механизм не работает.

Положение хвоста легко регулируется (даже слишком). Единственное, что может помешать - шип на спине. Его имело бы смысл подвинуть вперёд.

Хоть оба членистоногих противника Тоа стоят в одной ценовой категории, пока Паук выигрывает в размере. Ну ничего, я собирал в основном механизм, добавив всё остальное очень примерно. Единственное, что не так в хвосте - детали на его конце. Я выбрал лезвия Греша Старс, потому что к ним можно прикрепить глаза бороков. У настоящего Скорпио топоры покороче.

Маска в клешне почти не держится.
Для себя я открыл, что оранжевые когти в клешнях старого образца, тогда как у Кромсателя нового, причём в этом же цвете.

Скорпио не стал моим любимым набором второго полугодия (как стал Кромсатель), однако я теперь могу утверждать, что функция оправдывает внешний вид хвоста.

18 комментариев:

  1. А убийцу будешь делать ? У меня функция убийцы ассоциируется с тем моментом из ТР когда Бродяга шандарахнул контейнирами по роже Громиле . А наводка война по твоему как будет выглядить ?

    ОтветитьУдалить
  2. А ты будешь покупать эксклюзивную маску таху и оранжевую ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прозрачную - их всего 100 , оранжевая - если попадётся .

      Удалить
    2. КомикКонских всего 100 , а не каких 1500 .

      Удалить
  3. Кого ты собираешься покупать из второго полугодия?

    ОтветитьУдалить
  4. Механизм чуть-чуть не впечатляет, наверное, из-за внешнего вида.
    А почему без ног? У тебя же есть "крыла" Матери и Фангара, или по цвету не подошли?

    P.S. Это случаем не тема Пустыни Рейдака из Bionicle Heroes?~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, это она.

      Удалить
    2. Для этих двух видео я взял темы из ВН, да. Джунгли (Зактан) и пустыня (Рейдак).
      Ног нет, потому что для них нужна куча деталей, а мне лень. По цвету больше подошли бы ноги Спинлин, они у меня тоже есть)

      Удалить
  5. Похоже, народ тут не ведает, что ты берешь ВСЕ! =)

    ОтветитьУдалить
  6. А вообще, АВ, тебе пора в самодельщики. Можешь спокойно клепать новых "Био", ибо новых деталей в наборах с каждым годом все меньше и меньше.

    ОтветитьУдалить
  7. АВ, поздравляю, теперь ты стал самодельщиком! Хорошая работа над воссозданием механизма хвоста. Но вот почему ты не стал делать ноги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он же говорил, что ему была интересна лишь конструкция механизма хвоста.


      Плейер1

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно