вторник, 24 марта 2015 г.

"Королевство" #5




23 комментария:

  1. Переполох в стане фабрикантов! Кажется я знаю кто станет новым лидером. Фурно XL теперь служит Фэнгару какой поворот. Жаль Чёрный фантом не смог стать главным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У ЧП тоже свои фабриканты есть. Теперь три лагеря.

      Удалить
    2. Так Черный Фантом, Королева и Фэнгар? А почему Королева называет минифиги своими детьми ведь по логике дети Королевы прыгуны?

      Удалить
  2. Весьма насыщенный событиями комикс. Оказывается, в стане Фабрикантов не все гладко после смерти их лидера Шамана...
    Но к самому комиксу у меня есть претензии по части диалогов, из-за которых не всегда можно понять мотивацию персонажей.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще отдельно хочу отметить забавную отсылку к песне Шрама из Короля Льва. Не плохо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. "Новая сияющая Эра крадется к нам на цыпочках рядом!"- перевод -"До Эры Альтрона остался ровно месяц!"
    Выпуск в этот раз порадовал(распадом) чем прошлый, который был хуже.
    Жду следующего, надеюсь будет еще лучше(не гни палку ок!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далее разбор выпусков "Королевства", потом два спецвыпуска, которые я сниму на этой неделе, потом разбор спецвыпусков, а далее "Золото маски".

      Удалить
    2. Ах мой дырявый котел!
      Чтож жду разбора "Корлевства" и.т.д.
      АВ хорошая работа)

      Удалить
  5. Вольтикс ? Он же не аморален или его заставил Фангар ? Лучше не даздравствует , а Heil Geist . А где листок с вопросами ? Слоупочу - ты превычку у фангара называть себя сэром взял с капитана Джэка воробья ? У меня это асецируится с Зодом .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рассчитываю, что вы зададите мне много вопросов.
      Проблемы с сэром, конечно, от Джека Воробья, но я стараюсь выдавать эту отсылку умеренно. В комиксе она всего два раза: здесь и во втором выпуске.

      Удалить
    2. Хм , такая заметная деталь и всего пару раз мелькнула .Как Годзилла и ГННУСы в фильме 2014 . А почему Фурно со Стормером лидеры , если память не изменяет в "Один из нас" Фантом был вторым после Кол(Пер)дуна . А в душе королевы что то шелохнулось ? А Фэнтони зачем пристрелил Бриз , ведь он ничего не сказала или просто так ? И чёто часто матерится начали . На такое расчитовал ?

      Удалить
    3. Призрак тогда сказал Горзану, что он главный, однако это вовсе не означает, что так и было) Этим я хотел показать, что у ЧП есть амбиции, просто Шаманахарю он ничего не может противопоставить. Иксели же всегда были почти наверху иерархии (ну как всегда, со второго полугодия 2011). Там ещё Рока есть, не забывайте.
      Образ Королевы раскрывать буду в одном из спецвыпусков.
      Бриз вопщето пыталась лук ему в спину воткнуть.
      Фабриканты никогда особо базар не фильтровали. А тут они целый выпуск говорят, да ещё и нервничают все.

      Удалить
    4. Вот логика - Кол(пер)дун мёртв и призрак был должен захватить власть . И иксел был лидером только в 2013 (2012 сами по себе) . А выглядело так ког будто она бежала на Фурно с криком "эй ге ге ге гей" .

      Удалить
  6. Вольтикс ? Его заставели ? А где лист с вопросами или его нет , так как это последний выпуск .

    ОтветитьУдалить
  7. "И ты, Фангар" - отсылка к Цезарю получена.

    Таки я был в чем-то прав. Действительно существует лагерь старых версий героев. Вот только с их намерениями я прогадал. Все-таки это третья сторона. С Вольтиксом я не угадал.

    Правда мне кажется, АВ, что ты-таки специально изменяешь сюжет таким образом, что бы там случилось то, чего никто не ожидал.

    Почему у тебя Арахис... тьфу, Арахникс не живое существо? Почему он играт только роль пушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смею тебя заверить, сценарий я записываю задолго до прочтения комментариев к выпускам, а уж продумываю за несколько месяцев до.
      Сейчас, например, осталось написать один выпуск "Золота маски", но я уже несколько месяцев знаю, что будет в этом выпуске.

      Вот мне ещё не хватало с Арахисом заморачиваться.

      Удалить
  8. Ты не жалеешь, что в прошлом купил так много фабрикантов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без них он бы не сделал комикс

      Удалить
    2. Нескольких бы продать, а по поводу остальных не жалею.

      Удалить
  9. А когда продолжение микселей? Или его не будет?

    Если что вот это
    http://thegreatalexanderthegreat.blogspot.ru/2015/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  10. А где вопросы в конце выпуска?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно