суббота, 7 февраля 2015 г.

Мешать и взбалтывать

20 комментариев:

  1. Если вы не поняли, что имел в виду Везон:
    http://www.rusbionicle.com/vezon.php

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я понял. Спасибо книжке "Воины Иника")))))


      Плейер1

      Удалить
  2. Спасибо. Поднял настроение. Хали не смогла им помочь, Везон помог.

    Мне просто интересно: Копье слияния подействует на них как Кубит?

    А вообще - жутко нравится поведение микселей в "Столкновении".

    ОтветитьУдалить
  3. Отсылка к Хранителям засчитана.

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно очень понравилось первое появление одного из двух моих любимейших персонажей в столкновении)))

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, одна из фраз Везона - отсылка на один из мультфильмов про богатырей, нет?

    Будем ждать продолжения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта фраза почему-то засела у меня в голове, и я решил использовать её)
      Радует, что кто-то всё же угадывает мои отсылки.

      Удалить
  6. Спасибо, посмеялся)
    Скучаю по Везону я. Жутко.
    У микселей позы отличные, АВ!
    А на последней фотке они даже испуганными получились)

    ОтветитьУдалить
  7. Посмеялся! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Я думал то что говорит Везон, это отсылка к Роршаху.
    ALEX59 с БДЖ.

    ОтветитьУдалить
  9. На это надо будет определённо посмотреть.~
    Это будет в стиле Рейдака и Везока?

    ОтветитьУдалить
  10. Небольшая отсылка Тураге Макуте .

    ОтветитьУдалить
  11. "Не пес это вовсе! а друг мой верный!"
    Отссылка найдена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а фраза "у тебя светятся глаза", это не отсылка к другим микселям?

      Удалить
    2. Нет, это к тому, что Везон похож на Пирак.

      Удалить
  12. Миксели прекрасны!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно