воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Самые яркие впечатления от выставки в Нью-Йорке

Уже второй день идёт выставка игрушек в Нью-Йорке, но фотографиями наборов нас завалили ещё вчера. Казалось бы, переизбыток фотографий, однако некоторые вещи понятны уже по первому взгляду. Они разят прямо в сердце, и оставляют глубокие раны.
Кадр ещё с выставки в Нюремберге, но я не мог его не использовать

Фотографов было очень много. Вот, вот, вот и другие. Я буду брать наиболее удачные фото для примеров.

Начнём, разумеется, с Биониклов. Удивительно, но они ни капли не разочаровали, а наоборот порадовали.
У воина механизм только на правую руку, про убийцу как-то нечего сказать, а у тесака механизм на обе пары рук, однако разные размеры шестерней будут обеспечивать разные способы кручения (справа в одну сторону, а слева навстречу двуг другу). 


У Скорпиона куда-то задевалась маска. Ну ладно. Членистоногое смотрится хорошо, но механизм всё никак не даёт мне покоя. Он выглядит плохо, поэтому должен компенсировать свою внешность впечатляющим действием. 

Шлифовщик ничего нового не преподнёс.

А вот фотографии Экиму всё-таки доказывают, что в его молот вмонтирвоан стреляющий пулемёт. Почему-то многие считали, что он стрелять не будет.
Зачем в молоте пулемёт, объясните мне? 
Радует наличие подставки под маску Созидания.

Далее поговорим о ЗВ, потому что в этот раз они невероятно близки к Биониклам.
Нам представили двух АФ из восьми (вроде восьми). И Вейдер, кажется, мне понравился, но всё же конструкция его туловища... Детальки ФГ явно не справляются. Моё любимое место - грудные мышцы. Всё-таки лучше б леговцы не выделывались, а уменьшили размеры моделей.
А ещё меня страшно бесят серые детали. 

Следующая интересность - коллекционный СИД-истребитель. Функциональность на нуле, но выглядит круто.

Из обычных моделей мне понравился императорский шаттл. Боюсь, не настолько, чтобы я его купил.

А вот этот набор давно пересёк черту попадания в список покупок. Возьму обязательно. На выставке обнаружился сюрприз: шлем Вейдера состоит из двух частей. Многим он не нравится внешним видом, я же пока не определился.

Из ультра агентов второго полугодия привлёк только этот истребитель со злодеем, у которого мозг снаружи головы.

Из наборов по "Миру Юрского периода" больше всего понравился этот:
Ибо дилофозавр! Непонятно, какого чёрта он такой большой, ведь даже учитывая то, что фильм не в ладах с размерами (рапторы должны быть гораздо меньше) это перебор! В первой части дилофозавр сожрал мужика в машине, а тут он сам размером с машину! В принципе, более ничего интересного в наборе нет: мальчик в сфере и чёрный парень, участь которого в фильме можно угадать. Не думаю, что возьму этот набор (цены будут волшебные), но иметь такого ящера в коллекции хотел бы.

Скуби-Ду порадовал больше всего. Нам наконец показали самый маленький набор, который оказался великолепным. Вообще, во всей серии малоинтересен только биплан, остальное я с радостью купил бы. Но из-за чудотворных цен придётся обойтись без мумии.

ДиСи мне как были неинтересны, так и остались. Однако наборы как были высококлассными, так и остались. Поговорим о Марвел.
По Человеку-муравью выйдет один набор, но зато весьма креативный.
Леговцы отлично передали уменьшение главных героев: в наборе всё существует в двух вариантах. У нас есть гигантский муравей и два маленьких, у нас есть увеличенные кубики лего, и есть обычные! Вы можете играть в любом масштабе, в каком пожелаете. Этот набор получился просто превосходно, и если бы мне не было безразлично, я был бы очень доволен.

А теперь, дамы и господа, перейдём к тем самым наборам, которые повтыкали ножи в моё сердце так, что оно до сих пор рыдает. Наборы по Человеку-Пауку.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ НАБОРЫ ПО ЧЕЛОВЕКУ-ПАУКУ?!
Почему именно он?! Почему мой любимый супергерой всегда остаётся с плохими наборами?! Почему?!
Возьмём самый маленький набор с моим любимым Карнажем. Симбиот божественен! Это одна из лучших минифигурок серии! Самолёт, понятно, в довесок, потому что одного Карнажа продавать леговцы жадничают. Но что это там слева? Майлз Моралес. И он портит весь набор! Он портит весь великолепный набор! Почему именно он? В мире столько вариантов Человека-Паука, и в этот набор леговцы положили именно его? Я не собираюсь платить бешеные деньги за минифигурку, которая мне неприятна! Надеюсь, никто не подумал, что мне неприятен цвет кожи человека под костюмом, мне неприятны сам персонаж, его история и его костюм! И ВСЁ ЭТО В НАБОРЕ С КАРНАЖЕМ!
Я уже думаю отойти ото всех своих принципов и попросить кого-нибудь купить этот набор, забрать себе треклятого алтимейт-Паука, а мне продать остальное. Покупать просто Карнажа не вариант, так как стоить минифигурка будет чудовищно много. Да и ни разу мне не удавалось заключить сделку о продаже минифигурки.

В следющем же наборе две версии Человека-Паука: обычный (но зато наконец с принтом паучьих носков) и Железный Паук. Никого не напрягает, что в обоих должен быть Питер Паркер? М?
Тему Песочного человека леговцы попытались раскрыть, но недожали. А Носорог ужасен. Вот обязательно надо было делать бюджетную версию костюма из НЧП 2?

На набор серии Juniors (специальное лего для детей, хотя оно вроде всё для детей) я возлагал большие надежды. Ведь в нём должен был появиться классический Зелёный Гоблин, а не этот урод. Я думаю, вы должны понять мою реакцию, когда я увидел вот это:
На самом деле, я падал в обморок дважды, потому что сначала я нашёл фотографию, где только Гоблин и его глайдер.

В целом выставку можно считать удачной. Относительно большинства наборов сложилось цельное впечатление, и теперь можно спокойно ждать их поступления в продажу.
А вот по поводу наборов с Человеком-Пауком завтра будет отдельный пост. Мата Нуи, за что?

33 комментария:

  1. Всеволод с РыБы15 февраля 2015 г. в 22:45

    Ниндзяго пролетает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот: планирую брать три набора и спиннер. Просто всё это было решено уже на прошлой выставке, сейчас никаких сюрпризов не было.

      Удалить
    2. Наверное "Битву Мехов" ты брать не будешь?

      Удалить
    3. Всеволод с РыБы16 февраля 2015 г. в 22:16

      А какие? Дракона, дракона и корабль? Или вместо корабля - мотоцикл?

      Удалить
    4. Самалётик Коула , мини с Каем и недоконвертоплан .

      Удалить
    5. Транспорт Коула, призрачного дракона и ту штуку, на хвосте которой новый спиннер.

      Удалить
  2. Из ультра агентов второго полугодия привлёк только этот истребитель со злодеем, у которого мозг снаружи головы.

    Тебя не привлекла лодка?! =О Ну хрть отозвись об акуле.

    Кстати, когда вертолет уже купишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лодка так себе.
      Окула тоже. Слишком мультяшно.
      Вертолёт куплю, очевидно, когда его привезут.

      Удалить
    2. Так уже ж эльфов и чемпионов завезли, значит, уа тож

      Удалить
    3. На РФФЛ ктото уже писал о покупке

      Удалить
    4. Да мне плевать, кто там что пишет, я вчера в магазине был.

      Удалить
    5. А, точн, тыж в Орске живешь

      Удалить
  3. В экшн-фигурах по ЗВ несколько новых деталей: ступни, туловище, на икрах и телесный кулак! Жаль, что Лего мало деталей в телесном цаете выпускает... Так можно было бы разнообразить цветами самоделки, например персонажей...

    Мумия восхитительна. Все наборы по Скуби-Ду такие же.

    Зачем в наборе с Муравьем кубики? Что они символизируют?

    В динозаврах машины слишком большие, сами динозавры в большинстве своём старые с новой расцветкой, да и фанатом не являюсь...

    По Бэтмену мне Джокерлэнд понравился. По-моему, шикарный набор.

    Биониклы мне понравились. Надеюсь, у меня будет возможность в этом году скупить их всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые детали: наголенники, детали мечей, туловище Люка и головы.
      Кубики для масштаба.

      Удалить
  4. "мнфигурки" забыл "и".
    "Удивительно, но они ни капли не разочаровали" - Видимо тебе совсем наплевать на повторки масок Био м-да(
    "но зато наконец с принтом паучьих носков" - паутинки нет.
    "Но что это там слева? Майлз Моралес" - мне фиолетово на этого ниггу, набор возьму.
    "Носорог ужасен" - это клон.
    В Человек муравье есть тоже халтура http://www.youtube.com/watch?v=Sy_W-MTMhO4 Гендальф - Хэнк Пим и Клон - Желтый Жакет(хорошая работа лего).
    А так эмоции от выставки одни положительные(кроме).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотел поправить а сам на пор тачал.

      Удалить
    2. Повторки масок злодеев были известны ещё на выставке в Нюремберге. Здесь я писал только новые впечатления (вроде из заголовка это должно быть понятно).

      Удалить
    3. "(вроде из заголовка это должно быть понятно)" - ага.

      Удалить
  5. Ну, по поводу наборов хочу сказать, что Вейдер мне понравился и брать буду.
    Из биониклов я возьму только набор с Экиму т.к. самый нормальный.
    Что же впечатление о выставке сложилось хорошее.

    ОтветитьУдалить
  6. Убийца - мой любимый , а твой АВ (земляные вообще крутые) ? Вэйдер и Люк великоваты (по моим расчётам вэйдер 3 метра хотя в реале 2) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто с кем сопренечиет ? Либо Крупный либо Тесак . И куда они засаналели маску Скорпиона ? А как ты думашь на счёт колёс в плечевом суставе Шлифа ?

      Удалить
  7. После выставки планы особо и не изменились Экиму со Шлифовальщиком как были в списке так и остались.

    ОтветитьУдалить
  8. В первом фильме был детёныш дилофозавр (там об этом сказано), здесь же пропорции верны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая на фиг первая часть? Это ваще другой фильм!

      Удалить
    2. Это сиквел (Мир юрского периуда)

      Удалить
  9. Вопрос : зачем перекрашивать торсы в серый . Чего тут гадать ? Мини муака - скорпи . А что за вид муравья ? Сосисочная муха ?

    ОтветитьУдалить
  10. Немного не понимаю. Чем ИМЕННО тебе не понравился Зелёный Гоблин?


    Плейер1

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Что по мстителям? Они намного раньше второго полугодия выходят.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно