понедельник, 23 февраля 2015 г.

Четыре руки, посередине шестерёнки

Думаю, вы ещё не забыли вчерашнего Экиму. Сегодня я собрал и Кромсателя черепов (согласитесь, неплохое имечко?). Да, я не заморачивался с цветами и бронёй, а ноги вообще оставил от Похату. Суть-то в другом.


Вы всё видели своими глазами. Теперь Кромсатель - мой любимый набор второго полугодия. Функция великолепна! Я и представить себе не мог, насколько эффектно движутся четыре руки.


Всё по секретным документам.



 Три руки движутся в одну сторону, а левая верхняя - в противоположную.



Смотрятся конечности потрясающе. Главный недостаток конструкции вы видели: шестерёнки зачастую не выдерживают тяжесть рук.

У меня большие надежды на настоящего Кромсателя. Я уже знаю, что функция и оружие на цепи выше всяких похвал, зато маска не идеальна. Осталось выяснить, не прогадали ли леговцы с размещением брони. Не мешает ли она?

12 комментариев:

  1. АВ, раз уж на то пошло может тебе самому сделать черепов из второго полугодия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если только попробовать собрать механизм Скорпиона.

      Удалить
    2. И кстати, ты говорил что не самоделишь)

      Удалить
    3. Я уже отвечал на это в теме про создателя

      Удалить
  2. Кромсатель великолепен! Интересно узнать, когда ты склепаешь хотя бы механизм скорпиона.

    ОтветитьУдалить
  3. Эээ , а что с ногами , у тебя есть детали на них ? Остальное спасибо , а то Дженг у себя всё ради цвета а не деталей .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем с ногами заморачиваться? Я себе цель ставил механизм собрать.

      Удалить
    2. Ты что ввёл Похату тот яд Крейвина , когда искали Паук и Вульверин Ка-зара ? Это много бы Объяснило б .

      Удалить
  4. Хех, я смотрю, ты тоже начал имитировать.~
    Хотя нет, когда-то же был Огрум... Ну ладно.
    Плохо, что нет брони на руках, там можно было хоть чуть-чуть приделать, как у оригинала, пускай и без адд-она. Ноги хоть и другие, зато прикрыты хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Не, набор все так же плох. Функция немного скрашивает его, но все равно эффекта "Вау!" не возникает. У Мясника (Башера) "обнимашки" выглядят лучше. А вообще, это хорошо, что постарались во втором полугодии функции разнообразить. Будто бы в 2001 год вернулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень тяжело назвать эту мразь набором:-C

      Удалить
  6. На детали эту мразь!
    "Эксперементы"-не теряй вдохновение B-)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно