воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Славный получился январь

Друзья, огромное вам спасибо! Всем вам, мои дорогие читатели! В этом январе был поставлен абсолютный рекорд посещаемости: 45077 просмотров блога! В октябре, для сравнения, было 25894 просмотра.


Кроме того, рекорд был поставлен и по количеству записей в блоге: 53 сообщения! Столько, сколько в январе и мае прошлого года вместе! Предыдущий рекорд был поставлен аж в августе 2013 года, когда мой блог только начинал свой путь.
В том августе у меня было множество свежих идей. Что же вдохновило меня на этот раз? Ответ прост: Биониклы.
Подавляющее число сообщений в январе относилось к новым Биониклам: мнения о покупках, обзор и многое-многое другое.

Статистика посещений за месяц впечатляет. Единственный раз менее тысячи просмотров (949) было 19 числа, в последний день моего четырёхдневного отсутствия. И это притом, что посты в блоге всё равно выходили!
Больше всего посещений (около 2250) было 10 и 25 января.

Этот январь был очень плодотворным для меня. На каникулах я наснимал большое количество материала, которого хватило на весь январь. И ещё много чего осталось!
Большим достижением считаю стоп-моушн, который снимал в послений день каникул. Он, к сожалению, отнял все силы, поэтому сфотографировать кадры для пятого выпуска "Королевства" я не успел. Не знаю, когда сделаю это, поэтому от графика выхода комиксов два раза в месяц пришлось отказаться. Четвёртый выпуск точно выйдет в феврале, а дальше всё зависит от моей загруженности.
В январе я предложил вам, дорогие читатели, написать статьи для моего блога. Одна уже опубликована! Ещё трое авторов высказывали желание написать пост, но по разным причинам до финиша они ещё не дошли. Я надеюсь, вы поддержите меня, и эта затея выльется во что-то масштабное.
Январь был очень интересным. Я наконец попрощался с Фабрикой героев (по идее, это должно было произойти в декабре), попробовал себя в качестве дублёра мультфильмов.

В феврале интенсивность статей на тему Биониклов, конечно, сократится. У меня уже есть задумки некоторых интересных размышлений на другие темы. Я опробую новые профессии, но и мои фирменные обзоры и комиксы я не оставлю. Наконец выложу сообщения, которые начал готовить после покупки Храма фениксов. Не забудьте, что в этом месяце состоится выставка игрушек в Нью-Йорке, с который мы, наконец, получим нормальный фото-отчёт.

Помните, господа, вы приносите мне огромную радость своими просмотрами и комментариями. Заглядывайте в мой блог почаще, и, возможно, 45000 посещений не окажутся недостижимой планкой.
Спасибо!

5 комментариев:

  1. Будем и дальше отписываться, конечно же! Вот мнения по разным сериям, конечно, не хватает. Ведь много интересного произошло за январь, например, появление фотографий наборов из "Ниндзяго", которые получились просто отличными (наборы, не фотографии). Да и о наборах первого полугодия ты пробежался вскользь, а и тут есть о чем поговорить. В общем, новых статей тебе в этом месяце!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю АВ надеюсь будет много интересных статей в феврале)
    Надеюсь ты не будешь ленится.
    П.С.
    Вдохновение хм...

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше заходил в блог в среднем раз в месяц, потом чуть чаще. Сейчас захожу не менее пару раз в день. Интересно чисто из-за биониклов) А ФГ закрыли или нет? Были по этому поводу какие-нибудь комментарии леговцев я так и не понял. ИМХО если биониклы будут придерживаться конструкции ФГ, то их приключение закончится очень быстро. Кроме того, леговцы вряд ли будут так лихо тянуть и закручивать сюжет, как это было раньше. Предполагаю, сюжет рассчитан года на 3: 1 год маска Созидания/Мироздания, 2 год маска Макуты, 3 год маска абсолютной власти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФГ закрыли. Комментарии тут не обязательны.
      Первоначально Биониклы тоже на три года были рассчитаны, но 2003 выстрелил, и история пошла дальше.

      Удалить
  4. Мы будем стараться поддерживать активность своими комментариями. Вобщем,с рекордом !
    Okulvad с Бдж

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно