четверг, 8 января 2015 г.

Написать статью может каждый!

Дорогие друзья, я желаю, чтобы мой блог развивался. Помните конкурс на написание статьи, который я как-то устраивал? Он провалился, поэтому я даже ссылку вам давать не буду.
Однако мысль о том, чтобы кто-нибудь другой публиковался здесь, не оставляет меня. Мне кажется, это прибавит блогу некой солидности, большего сходства со СМИ.


Итак, с этого момента каждый может написать статью для этого блога. Любую статью, связанную с лего или хотя бы с аналогом лего. Например, я был бы счастлив опубликовать что-то такое.
Я не обещаю, что буду публиковать всё. Ваша работа должна мне понравиться. Вы, конечно, можете высказывать мнение, отличное от моего (например, назвать Таху лучшим Тоа Окото), но оно должно быть грамотно изложено. Статья не должна быть ранее опубликована где-то ещё.
Присылать свои работы вы можете мне в ЛС на любом форуме (РБ, БДж, РФФЛ, ДБ). Если вы не зарегистрированы ни на одном из четырёх, у вас есть отличный повод сделать это!
Я надеюсь на вас, дорогие читатели! Хотелось бы, чтобы из этой затеи что-нибудь да вышло. Удачи!

8 комментариев:

  1. Я могу писать и умею делать статьи правды не пробовал но я не где не зарегистрирован и вряд ли буду.

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, я ничего не знаю о провалившемся конкурсе, так как начал читать его не так давно, раньше читал редко, только некоторые статьи. Но эта идея для развития блога хорошая. Может быть в скором времени увидим в блоге кого-нибудь помимо тебя.
    Еще хотел бы выразить отдельную благодарность тебе , АВ, ты пишешь отличные статьи и делаешь хорошие, качественные обзоры, и твое мнение часто совпадает с моим, поэтому спасибо тебе АВ.
    Dikobrazvik

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы что-нибудь писал, в целом талант к этому имеется, но надеюсь, что будут более достойные ребята, который сделают что-то толковое.
    Ну и заодно привет тебе, АВ :3

    ОтветитьУдалить
  4. Вариант, однако можно уточнение - статью про какую-нибудь конкретную серию или про один набор?

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно