понедельник, 26 января 2015 г.

Безумные крики такие безумные

Оставь адекватность,
всяк сюда входящий.

Многие хвалили мою озвучку пятого эпизода Бионикл. Большое спасибо, мне было очень приятно) Другие критиковали. Им я тоже благодарен, потому что я не собираюсь останавливаться на каком-то уровне, а буду стараться расти.
Так вот, этот пост для первых. Для той части первых, которой, как и мне, надоело постоянно перематывать ролик на место, когда мой микрофон дошёл до предела. Не забудьте убавить громкость.

Всех остальных завтра ждёт приятный сюрприз.

6 комментариев:

  1. Да неужели обзор?

    ОтветитьУдалить
  2. Включил звук на полную...Это было потрясно

    ОтветитьУдалить
  3. хD Ahahaha! It is so cool, man! So epic!

    ОтветитьУдалить
  4. Самый эпичный момент и одновременно момент с самым плохим звуком!

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, это звучит немного зловеще.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно