суббота, 6 декабря 2014 г.

Тоа времени

Всем привет, господа и дамы, сегодня мы будем говорить о моей любимой теме - Биониклах. 
Общеизвестно, что сюжет серии 2015 года не будет являться продолжением старой истории. Это будет перезапуск, но при этом леговцы как-то невнятно намекают на то, что это не совсем другой мир. Очень много толков о каком-то временном парадоксе, вызванном канохи Вахи. Мелькает бредовая информация о том, что Вахи - это лишь половина маски.
Я надеюсь, что леговцы разовьют тематику времени в новом сюжете. В прошлом очень хорошо использовалась сила жизни, и я надеюсь, что так же важна для серии станет сила времени. Вплоть до персонажа, владеющего этой силой.
В общем, я решил собрать подборку самоделок на тему Тоа времени.
Начнём с нашего родного Тураги Макуты. Эту модель он выставил на международный конкурс самоделок, в котором сейчас во всю идёт отбор победителей по сайтам.
Не ожидал, что кто-то выложит Тоа времени, поэтому очень удачно совпало, что я не спешил с написанием этого поста.

Ребятушки, комментировать самоделки я не стану, потому что их оказалось очень много. Я свято чту авторское право, так что ссылки на источники работ вы найдёте под фотографиями.
Я не стал добавлять совсем уж вырвиглазные модели, а их достаточное количество, уж поверьте.
















Мне понравилось около четырёх самоделок. Как ни странно, сильных работ не так уж и много.
Исправим, господа самодельщики?

7 комментариев:

  1. Честно говоря, из самоделок почти ничего не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, господа, вы отреагировали на жирнейшего тролля, поэтому почти все комментарии полетели автоматически. Если не лень, напишите своё мнение ещё раз, и впредь не забывайте, что на провокации поддаваться нельзя.

    ОтветитьУдалить
  3. Благодаря Тураге Макуте добавил ещё одну самоделку. Не нашёл её, когда искал сам, потому что в описании не сказано, что это Тоа времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные самоделки...штуки три.А остальные немного унулы или примитивны.
    Очень понравилась работа Тураги,выглядит эпично.
    Кстати,Александр,а как вы относитесь к копипасту вашего блога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Встречал один раз. На какой-то сайт тупо копируются все мои посты. Я там нифига не понял, поэтому плевать.
      Знаешь о чём-то ещё?

      Удалить
    2. Пока видел только парочку сайтов,но они копируют все полностью.В том числе и ссылки на твой блог.Вроде и копипаст,а реклама.Странно .__.

      Удалить
  5. Самоделки не плохие (две точно),но в остальном скучновато((

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно